Сохранения Cyberpunk 2077 могут намертво сломаться, если вы слишком увлекаетесь вещизмом и крафтом

Геннадий Воробьев 21 декабря 2020 10:51 44

Разработчики Cyberpunk 2077 обнаружили и описали один из серьёзных игровых багов: он напрочь ломает файл сохранения — так, что «сейв» не смогут восстановить в дальнейших патчах.

По словам техподдержки CD Projekt RED, если вы держите у себя в инвентаре слишком много предметов и материалов для крафта, то файл сохранения может оказаться чересчур большим. Из-за этого файл повреждается. Особенно это касается тех игроков, которые балуются клонированием вещей через глитчи.

Как предполагают сторонние пользователи и очевидцы, столкнувшиеся с багом, Cyberpunk 2077 не поддерживает сохранения, чей размер превышает восемь мегабайт. По одной из версий сообщества, каждый сеанс крафта оставляет отпечаток в «сейве» — отсюда и появляется опасность для людей, которые чрезмерно долго зависают на создании предметов.

Вероятно, баг встречается лишь в PC-версии — владельцы консолей передают, что их файлы сохранения получаются больше восьми мегабайт, но игра всё считывает без видимых проблем. Если вы хотите проверить, не попадаете ли в группу риска, откройте следующую папку:

C:\Users\*имя пользователя*\Сохранённые игры\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Здесь ваши сохранения отсортированы по каталогам. Ключевой файл — sav.dat. Именно он не должен превышать восемь мегабайт. Впрочем, судя по комментариям игроков, для столкновения с лимитом нужно действительно сильно постараться: спустя 85 часов геймплея и свыше 2 500 разобранных банок с напитками у одного из посетителей Reddit размер сохранения составил 5.96 мегабайта.

Техподдержка CD Projekt RED пишет, что в будущем ограничение по весу может увеличиться, однако испорченные «сейвы» вылечить не получится. Единственный вариант в случае поломки — откатываться к предыдущим сохранениям.

Другие новости

Комментарии

Игра довольно щедро автосейвится, так что полностью похерить прохождение довольно сложно.
При поездке на мотоцикле с видом от третьего лица не сразу прогружается одежда, в частности у меня Винсент начинает ехать лысым, но это всего секунду длится.это не баг, а проблемы у вашего ПК. не успевает....в виде от первого лица у ВИ нет головы. Когда ты садишься в машину, голова ВИ прогружается, если на ней есть шлем или головной убор, то голова будет лысая. Если нет, то там включается работа имитации физики волос. т.к. это ГГ и его кастомил игрок, который захочет им любоваться и делать селфи фотомоде.
Про прогресс мне есть что рассказать:
Играю с релиза, дома на ПК, на работе на ноуте — вовсю использую блага облачных сохранений и Стимовской синхронизации данных.
Мобильный интернет, телефон как точка доступа.
В четверг на работе поиграл часов шесть-семь, под вечер ТЕЛЕ2 баганул, примерно на полчаса связь почти полностью пропала.
При выходе из игры процесс завис. Игра уже не запущена, но и не закрыта, пришлось через ДЗ завершать.
Данные не синхронизировались.
Прихожу домой, включаю игру на ПК — сейвы прошлого дня.
Окай, выхожу из игры, ДАННЫЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ.
Включаю ноут, Стим пишет что в облаке данные НОВЕЕ, чем в системе.
Я тормоз, решаю что раз пишет про новое, значит просто где-то ошибка случилась, а дневные сейвы таки в облаке.
Синхронизировался.
Захожу в игру — сейвы прошлого дня.
Стим мне файлы на ноуте перезаписал старыми файлами с ПК, потому что дата последнего обновления была новее.
Всё что за день наиграл — пуфф, испарилось. Задания Вакако и не только, чисто случайно найденная на одной из крыш крутейшая «умная» снайперка Ашура и легендарный чертёж на неё, какие-то шмотки, несколько уровней — словно не было.
Из-за того что оператор мобильной связи где-то глюканул, а я потом не перепроверил файлы.

Хорошо, что это всего одна игровая сессия. Боюсь представить, каково потерять вообще весь прогресс в игре, десятки или сотни часов....
А что за природа бага в Думе? Сколько ни играл за 4 года, ни разу так не летал.
Кажется, что у бага с отбрасыванием примерно та же природа, что и у бага с отбрасыванием в DOOM(2016).
Я даже больше скажу, подобные баг есть и в Овервотч > к примеру он превратился в так называемые «ролауты» для Думфиста, и некоторые другие классы могут слегка пользоваться данной фичей, а еще из таких багов получаются всякие распрыжки в «Кваках», и обычные бонихоупы в других играх > короче говоря > «классика», только в CP этот эффект слишком «мощный».
Все комментарии