Геймплей кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide

Руслан Присекин 11 декабря 2020 3:46 18

В анонсирующем трейлере Warhammer 40,000: Darktide студия Fatshark поскупилась на геймплейные кадры, зато на The Game Awards 2020 состоялась премьера полноценного ролика с игровым процессом.

Напомним, Darktide — это кооперативный экшен на четырёх человек в духе Warhammer: Vermintide от тех же разработчиков. События развернутся в городе-улье Tertium. Авторы обещают в одинаковой степени проработать как ближний, так и дальний бой. Новые подробности ждите как-нибудь потом.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет в 2021 году на PC (Steam) и Xbox Series.

https://www.youtube.com/watch?v=e-UifdRoC8I

Другие новости

Комментарии

Я про анонс ничего не говорил. Я говорил про обещания. Такие же обещания в интервью и дневниках, перед выходом игры, что выше озвучил ты: 
Разработчики. Если внимательно прочтешь эту новостную заметку, даже тут Руслан пишет «Авторы обещают в одинаковой степени проработать как ближний, так и дальний бой.»Ну что ж, воздушный шарик, пока-пока. 
В статье PC Gamer'а написали что баланс милишки/огнестрела будет примерно 50:50.
Кто и как это оценивал? Я так же могу и про верминтайд сказать. Вот только когда на тебя сыпется орда со всех сторон — ты с чистой совестью можешь засовывать всякие луки\пистоли\миниганы себе в жопу, и идти махать кинжальчиками.А на высоких сложностях это 90% игрового времени. Оружие там используется для зачистки дальних спешлов, ну либо если вам повезло застать орду в удачном коридоре.И кто тебе продал одну карту за 900 рублей?Псс, даю подсказку — там будущее время, а не прошедшее.
А то что ты говоришь — чистая спекуляция, которая ни на чем не основана.
Чистая спекуляция — это вот слова разработчиков и их обещания.Которые с предрелиза верминтайда обещают сделать пвп. Которые продают одну карту и обнуление прокачки как фуллпрайс длц. А мои слова — это реальная практика. То, что уже есть. То, что все видят. полное видимое отсутствие разницы между существующим верминтайдом и тем, что показали. И просто словами «мы постараемся» это не исправить. В верминтайде милишка важнее не потому, что дальний бой слабый — совсем нет, дальний бой там даже сильнее. А из-за самой механики геймплея, который (опять же по ролику в новости) не изменился ни капли. Так же нет оснований ожидать подобногоПри постоянно стабильном росте цен — нет оснований ждать этого роста? Ват? справедливаХАХАХА. Вот он — тот самый, который ест лопатой и просит еще)Смешно. Ну, 90% игроков в верминтайд с тобой не согласны. Они не считают, что одна карта с обнулением прокачки стоит фулл прайс.
Ну не с предрелиза, а со второго года второй части
Они обещали пвП еще до релиза второй части. Это была одна из причин покупки мной этой игры.И не 90% а 70, если судить по отзывам в стиме.Отзывы в стиме — такое себе мерило.
Учитывая, что положительных обзоров в стиле «Одна карта за фулл прайс — ЗБС! хочу еще десять таких же!» там хватает. А так же то, что даже в положительных обзорах там часто указывается несоответствие цены и контента.Ты про ветра магии говоришь или что?Именно о них. Вроде очевидно?То что ты в это не веришь — твои проблемыМогу тебе вернуть эту фразу.То, что ты настолько веришь словам ленивых лгунов, что считаешь это за уже свершившийся факт — твои проблемы. Хоть пока что видно обратное. 
Хотя, по твоим словам уже понятно, что ты из фанатиков, которым все божья роса.
Кто-нибудь может объяснить как работает рейтинг игр на сайте стопгейма? Почему у невышедшей игры рейтинг 4.0? 
Все комментарии