Cyberpunk 2077 стала самым успешным PC-запуском в истории

Геннадий Воробьев 10 декабря 2020 15:56 85

Инвесторский аккаунт CD Projekt передаёт вести с финансовых полей Cyberpunk 2077:

  • Тираж по предзаказам — 8 миллионов копий.
  • 59 % предзаказанных копий — на PC, 41 % — на всех консолях вместе взятых (Stadia, вероятно, отнесли к консолям). Получается, тираж Cyberpunk 2077 на PC на данный момент составил более 4.72 миллиона копий и побил рекорд World of Warcraft: Shadowlands, о котором объявили буквально пару дней назад
  • 74 % — цифровая дистрибуция, 26 % — физические носители.

Благодаря очень высокой доле цифровых продаж финансовые показатели Cyberpunk 2077 оказываются особенно роскошными: с каждой проданной копии в «цифре» CD Projekt получает гораздо больше, чем на физических носителях. А благодаря PC комбо умножается ещё сильнее: GOG.com и Epic Games Store перекладывают в карман разработчика особенно высокий процент.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) напоминает доли разработчиков с каждой проданной копии в разных магазинах:

  • Розница — около 55 %.
  • PlayStation Store и магазин Xbox — 70 %.
  • Steam — 70 % сначала и 80 % после того, как игра заработает 50 миллионов долларов. [Дополнение от 16:24 МСК. Предзаказы Cyberpunk 2077 в Steam преодолели планку в 50 миллионов долларов более двух недель назад.]
  • Epic Games Store — 88 %.
  • GOG.com в случае с играми CD Projekt — 95 %. Вопреки распространённому мнению, не 100 %, так как 5 % дохода отжирают системы оплаты и траты на содержание серверов.

В общем, «цифра» гораздо выгоднее. Например, если взять две игры с одинаковым тиражом в штуках, то та из них, у которой доля в «цифре» оказалась больше, может сильно обогнать соперницу по денежным показателям.

У The Witcher 3 на релизе в 2015 году распределение долей было противоположным:

  • PC — 31 %, PS4 — 48 %, Xbox — 20 %.
  • Цифровая дистрибуция — 29 %, физические носители — 71 %.

Другие новости

Комментарии

Ведьмак 3 в общем то считается или считалась игрой 10-летия. то есть 2010-2020Хм. А как же ГТА 5?
Я не ждал сверхреволюции. Не ждал мегаграфония. И даже ураганной боевки не ждал. Сильно ждал клёвый, убедительный, взрослый сюжет. Захватывающую историю. Не дождался. Выкатили очередное распиаренное штамповано-клишированное-бюджетное-подростковое. Ну, ок. Не беда так-то. Буду еще ждать. У меня в запасе лет 20-30 еще точно есть, с высокой вероятностью.  
Быть не может, ты второй адекватный человек в интернете! 
Играют-то да, но вот перепроходить за счет килотонн кат-сцен, в которых будет минимум различий, будет проблемно 
Машины сломаны, стрельб действительно приятная, дизайн… ну выглядит не плохо, геймплей обычный при том с косяками. Атмосфера… ну она ка бы есть но её нахрен убивает техническая часть и собственно исполнение. По началу да  но потом когда ты ходишь по городу и начинаешь замечать одних и тех же лбдей на одних и тех же местах с одними и теми же анимациями и диалогами, иллюзия погружения рушиться. 
Все комментарии