Официально: Halo Infinite выйдет осенью 2021-го

Геннадий Воробьев 9 декабря 2020 11:11 26

343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила о Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.

По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.

Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.

Иллюстрация для сюжетной кампании.

Даже про Крэйга не забыли! 343 Industries поясняет, что в июльском демо не было полных лицевых анимаций у NPC, из-за чего бедняга Крэйг и стоял с таким безжизненным лицом. С тех пор брутам добавили больше качества в материалах и разнообразия в лицах, а скоро должны появиться версии с волосами и бородами. Старому доброму Крэйгу достанутся значительные визуальные улучшения, уверяют разработчики.

Статья от 343 Industries сопровождается скриншотами мультиплеерной карты, оружия и камуфляжей брони — последние показали в качестве примера кастомизации вашего персонажа в многопользовательских режимах.

Когда состоится следующая демонстрация Halo Infinite, не уточняется.

Другие новости

Комментарии

Вся сюжетно-геймплейная часть серии дикая посредственность. Мыльный пузырь, успешно надутый маркетологами в начале нулевых. У вселенной кажется и вправду навороченный и любопытный лор, но в игре он упакован в забеги по копипастным коридорам и одинаковым, но увлекательным ПИУ-ПИУ, которое не менялось на протяжении всей серии.
Для ПК в 19-20 году игры серии представляют исключительно археологический интерес. Ну и годный мультиплеейр, который реально залипательный.
Мастер чиф  коллекшн, если не отпугивает примитивный геймдизайн
Я прошел мастер чиф колекшен и понял, что баньжи не умеют в сюжет и постановку совсем, да и в геймплей тоже, чего уж там. Три, мать его, игры пихать этих сраных зомбей это просто нечто. Я уровни с зомбями уже просто прбегал на пофиг.
Ну для консолей того времени он был, наверное, топовый. А так первые три Хало это копипаста.
в 4 части есть русская озвучка
Все комментарии