Ранее Sea of Thieves развивалась по принципу ежемесячных обновлений. Но в следующем году формат поменяют: в игре появятся тематические сезоны с боевыми пропусками.
Каждый сезон длится три месяца и стартует с крупной контентной добавки, а затем догоняется регулярными событиями и дополнительными наградами. В первом сезоне игрокам предложат новый тип приключения в Альянсе торговцев, где нужно методом пиратской дедукции искать утерянный груз.
Боевой пропуск выполнен по знакомым лекалам: 100 уровней, прогресс копится за обычный геймплей, но также есть особые задания. Среди наград пропуска — одежда для вашего пирата и «косметика» для корабля. Пропуск бесплатен, но при желании можно приобрести платную версию и получать ещё больше наград.
Каждый месяц в Sea of Thieves собираются проводить особые события, по масштабу сравнимые с хэллоуинским Fate of the Damned. Никуда не денутся и события помельче, которые запускаются чаще раза в месяц.
Как говорит Rare, апдейт с сезонами — самое крупное изменение в механиках прогресса со времён релиза Sea of Thieves. В дальнейшем основное внимание будут уделять режиму приключений — PvP-арена останется, но её не планируют развивать и дополнять, так как там играет довольно мало народу.
Но в целом у Sea of Thieves всё хорошо: за 2020-й в море воров побывали 11 миллионов игроков, причём платформы разделились поровну — около 50 % на консолях, около 50 % на PC. С ростом PC-аудитории и игры в целом помог старт в Steam — в первый же месяц с площадки Valve причалил миллион пользователей.
Первый сезон Sea of Thieves стартует в январе 2021-го.