Тактильное передвижение и звуки из динамика контроллера — как Deathloop использует особенности DualSense

Руслан Присекин 23 ноября 2020 22:57 23

Deathloop первое время будет консольным эксклюзивом PlayStation 5. Игра использует особенности DualSense. О том, как они вплетены в геймплей, Arkane рассказала в блоге PlayStation.

В общих чертах студия описывает возможности геймпада так:

Спусковой крючок контроллера заклинило во время стрельбы. Надо же, опять осечка. Пора обзавестись новым оружием. Скрежет подошвы о каменную кладку стены, по которой вы взбираетесь, приятно отдаётся в ушах. Каждое движение персонажа отзывается в ваших руках. Из микрофона контроллера доносится неясное пиликанье — смотрите под ноги, так как где-то рядом мина.

А теперь подробности:

  • Динамичное оружие. Например, перезаряжая бесшумный гвоздомёт PT-6 Spiker, вы почувствуете пальцами каждый гвоздь, который вставляете в обойму. При стрельбе адаптивный триггер противодействует оказываемому на него давлению, создавая ощущение отдачи и выстрела.
  • Реалистичная система оружия. Поначалу в вашем распоряжении окажется низкокачественное оружие, которое может заклинить в самый неподходящий момент. При осечке триггер заклинит на середине нажатия, а герой будет хлопать по пушке и вертеть её, пока геймпад не издаст сигнал.
  • Тактильное передвижение. Вибрация контроллера отличается в зависимости от поверхности и способа передвижения по ней. Во время скольжения по крыше отдача будет слегка грубоватой, что даст прочувствовать все неровности, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушённый импульс.
  • Динамик DualSense. Из динамика геймпада доносятся звуки происходящего вокруг вашего персонажа. Примеры — свист пули, проносящейся мимо вашей головы, злобный смех Джулианны, эхом раздающийся из рации, и глухой щелчок спускового крючка, когда вы потратили все патроны.

Релиз Deathloop состоится 21 мая 2021-го на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Спусковой крючок контроллера заклинило во время стрельбы.Боюсь, что подобные фичи не прибавят жизни контроллеру, ибо люди разные, кто-то гаечные ключи гнёт и шпильки отламывает. Предполагаю, что пальцем сломать блокирующий механизм не так уж и сложно.
встречал такое, только разрывало погружение
и всё таки мне не нравится, когда через него выводится звук(исключения очень редкие, как например балончик в инфеймос).
да и самое полное впечатление от звука имхо от наушников, а с ними эта фича и вовсе не нужна
Вообще с одной стороны иронично, что игра на хуане выйдет позже, чем на плойке, с другой стороны Фил красавчик, что решил не рассторгать беседкин контракт.
если  сливается в одну то пропадает смысл, если нет то имхо портит погружение
Все комментарии