EA обвинили в том, что она подкручивает игровую сложность в угоду лутбоксам

Геннадий Воробьев 13 ноября 2020 16:28 13

У нас снова новость про судебный иск, Electronic Arts и лутбоксы. Но взгляд на ситуацию не совсем обычный: по мнению обвинителей, EA тайно создаёт в своих играх такой баланс, чтобы пользователям хотелось приобретать больше платных комплектов.

Речь про линейку игр EA SportsFIFA, NHL и Madden NFL. В разделе Ultimate Team там можно купить комплекты со случайными спортсменами, которые различаются геймплейными характеристиками. Всё просто: чем лучше характеристики, тем лучше ваша команда (по крайней мере, на бумаге).

Но три гражданина США считают, что EA применяет в режимах Ultimate Team технологию динамической настройки сложности — издательство запатентовало её в 2017 году. Как гласит описание технологии, особый ИИ на ходу меняет сложность, чтобы игрокам не было слишком скучно или слишком трудно.

По версии истцов, механизм динамической сложности определяет исход матчей в Ultimate Team (или как минимум очень сильно на него влияет). Дескать, технология подкручивает гайки так, чтобы игрокам казалось, будто их команда слишком слаба. А значит, пора закупаться комплектами с новыми спортсменами. В реальности же команды с определёнными характеристиками должны показывать себя лучше, чем это происходит на самом деле.

Обвинители заявляют, что EA скрывает присутствие динамической сложности и создаёт ложное впечатление, будто исход матча зависит только от известных характеристик персонажей и личного умения геймеров. А значит, это можно считать нарушением законов о правах потребителей, ложной рекламе и недобросовестной конкуренции.

От EA требуют прекратить искажение фактов о комплектах в Ultimate Team, провести корректирующую просветительную кампанию и вернуть средства, полученные в результате незаконных действий.

До решения суда пока далеко, но публичный комментарий EA уже дала: «Мы считаем, что обвинения беспочвенны и искажают образ наших игр. Мы будем защищаться».

Другие новости

Комментарии

назови другой футбольный симулятор, который будет лучше. И ты скорее всего скажешь, что это PES, и будешь абсолютно прав, но в плане продолжительной игры на протяжении года, PES падает ниже плинтуса, после месяца-два делать в игре абсолютно нечего, разрабы уже бесплатно топ игроков отдают, чтобы хоть как-то заинтересовать игроков.
Но три гражданина США считают, что EA применяет в режимах Ultimate Team технологию динамической настройки сложности — издательство запатентовало её в 2017 году. Как гласит описание технологии, особый ИИ на ходу меняет сложность, чтобы игрокам не было слишком скучно или слишком трудно.
ну пофигу что про гандикап фанаты серии и кибеспортсмены говорят ещё с 14-ого года, хотя наличие факта о такой системе даёт возможность подать на это жалобу и иск в суд, да и найдите мне того человека, который собрал бы хороший состав, и пошёл бы открывать паки только из-за того, что в паре матчей ему гандикап завёз. 
Корпорация Зла во всей своей красе(
EA ОБВИНИЛИ В ТОМ, ЧТО ОНА ПОДКРУЧИВАЕТ ИГРОВУЮ СЛОЖНОСТЬ В УГОДУ ЛУТБОКСАМ
Комьюнити менеджер EA: «Кажется они начинают что-то подозревать...»
напомнило патент Кислого из WoT
Все комментарии