Теперь Modern Warfare и Warzone на PC подгружают текстуры высокого разрешения из Сети — так уменьшается общий объём игр

Геннадий Воробьев 10 ноября 2020 14:33 19

Infinity Ward выпустила ещё одно обновление для Modern Warfare и Warzone, направленное на уменьшение общего объёма игр. В консольных версиях переместили некоторые ассеты в бесплатное дополнение, а в компьютерных добавили новую «фичу» — потоковую закачку текстур.

Стриминг включается, когда вы ставите в настройках высокий уровень качества текстур. В потоковую закачку убрали детализированные варианты текстур оперативников и оружия. Если вы используете оперативника или оружие и у вас стоят высокие настройки, то игра загружает детализированную текстуру для объекта и сохраняет её в кеш.

У стриминга есть свои опции: вы можете установить лимит на закачку данных или отключить стриминг полностью. В таком случае у оперативников и оружия детализированных текстур не будет, а у всего остального — будет, так как эта часть ассетов всё ещё хранится в локальных файлах.

На консолях текстуры высокого разрешения для оперативников и оружия необходимо загружать как бесплатное DLC. Потоковая закачка, в отличие от PC, там пока не поддерживается.

Директор по производству Infinity Ward Пол Хэйл (Paul Haile) говорит, что апдейт уменьшает общий объём Modern Warfare и Warzone на всех платформах на 25 гигабайт или больше.

В патче также внедрили возможность проводить закрытые матчи в королевской битве. Минимальное количество игроков зависит от режима: в стандартном — 50 участников, в «Грабеже» — 30 участников, в мини-версии КБ — 24 участника.

Другие новости

Комментарии

Да они вконец там мозг перетрудили?То есть, в место того, чтобы просто хранить эти данные у себя, теперь каждый раз при заходе в игру мне их придется качать. Гениально! Аплодирую стоя! А в баню бы вам не пойти? 
И дать выбор пользователю как они хотят играть — с закачкой или хранением на диске — тоже дать не удосужились.
Уменьшает клиент на 25 ГБ, зато трафик увиличивает на 25гб в неделю… Здорово, замечательно.Не логично тупо отключать стриминг, по идее должна быть тыкалка «закачивать файлы».
У меня с винта этот же набор данных будет грузиться с бОльшей скоростью, чем пропускная способность инета,
Так-то даже старый добрый HDD выдает 400-480 мегабит в «интернет мерках», а вообще как я понял оно не будет ВСЕ грузить, а лишь текстурки для «тушек», и есть все это будет грузится в обход «твердого» сразу в «раму», то технически эт даже слегка снижает нагрузку с харда, нужно понять всю суть, ибо если с начало на Хард > то это тупо костыль, и более интересное решение имхо если бы они дали возможность разделить игру на несколько носителей ака часть игры грузится с SSD, а другая допустим с второго HDD/SSD > в итоге своеобразная «многопоточность» + вес игры не будет давить на один носитель своей массой.Вот у меня три харда, и было бы круто если бы все три пахали на скорость в одном приложении + старенького SSD судя по всему скоро максимум на одну игру хватит :(
Зачем компрессия и переиспользование данных, каналы изображений, пфф…

ТАК СТОП, минуточку!

Я правильно понимаю, что для включения высокой графики(пока что текстур) нужен DLC???
Поздравляю нас с первым шагом к «Графон за донат»…

Я правильно понимаю, что для включения высокой графики(пока что текстур) нужен DLC???Нет? Просто пакеты данных очень… заднеприводно работают на консолях как понимаю 
Все комментарии