После неожиданного успеха автор Phasmophobia пересмотрит планы развития игры

Андрей Маковеев 4 ноября 2020 19:40 16

Кооперативный хоррор Phasmophobia — пример скромной игры, которая внезапно ворвалась в топы популярности. Студия Kinetic Games, разработавшая хит, состоит всего из одного человека, известного под ником Dknighter. IGN пообщался с автором о том, как нежданный успех повлиял на его планы.

Phasmophobia вышла в Steam в режиме раннего доступа. По словам Dknighter, данный этап не должен был продлиться долго — девелопер хотел добавить в своё творение новые карты, привидений и предметы снаряжения, а затем отправить проект в релиз. Однако теперь, когда ожидания публики высоки, ему «придётся пересмотреть планы на будущее игры».

Впрочем, это не значит, что ужастик скоро накроет лавиной свежего контента, — сперва Dknighter намерен укрепить технический фундамент:

В настоящее время я сосредоточен лишь на одном — на том, чтобы исправить крупные ошибки, прежде чем приступать к работе над новым контентом. Обычно я вводил бы эти правки по мере готовности, но, поскольку мне нужно обновить большу́ю часть кода, я должен протестировать множество новых систем. Поэтому следующий апдейт окажется крупным и будет направлен на повышение стабильности и исправление ошибок. После того как эти ошибки будут устранены, новый контент, вероятно, начнёт выходить в виде масштабных апдейтов. Все обновления можно опробовать в бета-версии, которая доступна всем желающим в Steam.

https://youtu.be/ciJUB7BiYhI

У Phasmophobia есть страница на сайте Trello, где Dknighter перечисляет идеи и обнаруженные проблемы. Одно время там был упомянут PvP-режим, однако автор убрал этот пункт — на самом деле он просто хотел посмотреть на реакцию сообщества. Превращать игру в соревновательный хоррор Dknighter не собирается — он хочет сохранить формат «Четверо пользователей против компьютера».

Как признался девелопер, он не ждал от Phasmophobia многого — Dknighter предполагал, что в день релиза новинка достигнет максимального онлайна в районе 500 человек, а затем посещаемость пойдёт на спад. В действительности же хоррор продался тиражом свыше 2 миллионов копий, прямо сейчас в нём пугаются 40 тысяч геймеров, а пик за всё время — 112 тысяч.

В чём секрет триумфа? Dknighter считает, что всё просто: «Думаю, люди всегда следят за сетевыми играми, в которых нужно веселиться с друзьями, а не состязаться друг с другом. И неважно, известная команда разрабатывает [такую игру] или нет».

Если вы пропустили интернет-феномен под названием Phasmophobia, не забудьте ознакомиться с нашим превью — в нём Степан Песков доходчиво объяснил, о чём эта игра и стоит ли тратить на неё время.

Другие новости

Комментарии

Он мог жить припеваючи несколько жизней. Судя по тому, что игра стоит 14 долларов, он заработал где 28 миллионов.
Офигенная игра (нет). 99% времени ничего не происходит и люди пытаются что-то сделать, чтобы что-то случилось.

Посмотрел много стримов.
Ну, давай, скажи мне, что кооп-хоррор в нашем мире работает..Даже сингловым хоррорам сложно должного эффекта добиться, а чего уж говорить кооперативе. 
Не играл, но осуждаю?
Все комментарии