Demon's Souls: геймплейный ролик, скриншоты и уйма подробностей

Андрей Маковеев 29 октября 2020 16:09 28

Bluepoint Games и Sony выложили второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls. Одновременно с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим руководителем проекта Гэвином Муром (Gavin Moore) — в частности, издание Famitsu поделилось роликом с его комментариями. Ниже — геймплей, скриншоты и самые интересные детали.

  • Отец «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но непосредственно в разработке не участвовали.
  • В ремейке появится не только оригинальный контент, но и новинки. Причём, по словам Мура, они вписаны в Demon's Souls настолько ловко, что фанаты могут и не заметить, где заканчивается классика и начинаются добавки.
  • Важную роль в грядущей Demon's Souls играет вес целебной травы, используемой для лечения персонажа, — чем трава эффективнее, тем больше она весит. Как следствие, носить с собой сотни мощных «лечилок» не удастся. Эта система призвана улучшить баланс как в PvE, так и в PvP.
  • Тактильная отдача геймпада DualSense не только дарит новые ощущения от игры, но и влияет на геймплей — с ней проще поймать момент для парирования.
  • Demon's Souls предлагает два режима работы — нативное 4K при 30 fps либо динамическое 4K при 60 fps.

https://www.youtube.com/watch?v=RL8lZp0m-_k

  • В наличии фоторежим с ворохом фильтров. Последние можно использовать не только для съёмки красивых скриншотов, но и просто для прохождения. Так, Мур упомянул фильтр, который делает картинку более мрачной и тем самым приближает ремейк к версии с PlayStation 3.
  • Оригинальный саундтрек, который сочинил композитор Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), переосмыслили и записали заново. Первоисточник был исключительно цифровым, а для создания свежей версии Bluepoint Games наняла оркестр с хором.
  • Перезаписали и диалоги, причём разработчикам удалось привлечь к проекту многих (но не всех) актёров из оригинала.
  • В Demon's Souls 2009-го было пять миров, однако поклонники нашли следы шестой локации, которую, кажется, вырезали из игры. К сожалению или к счастью, Bluepoint не стала вводить шестую зону в своё творение.
  • Создатели ремейка учли отзывы геймеров, которым не понравился новый облик босса Огненного соглядатая, — в финальной версии чудовище больше походит на себя же из 2009 года.
  • В грядущей DS присутствует что-то вроде системы сменных билдов — вы вольны прокачать своего персонажа, сохранить этот вариант в Нексусе (хаб-локации), а затем изменить героя.

https://www.youtube.com/watch?v=EhRFMcdYNS0

  • В ремейке сдвинули камеру, но играть с таким ракурсом необязательно — в настройках разрешается включить оригинальный вариант.
  • Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней сложности на выбор.
  • В оригинале действовала система тенденции мира: в зависимости от поведения пользователей тенденция каждой локации колебалась между двумя крайностями — чёрной и белой. Это влияло на силу врагов, шанс выпадения предметов и другие аспекты геймплея.

    В Demon's Souls (2020) система никуда не делась; авторы лишь дополнили интерфейс, чтобы игрок лучше понимал, к какой тенденции стремится его мир.

  • Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что его защитником управлял не искусственный интеллект, а человек.
  • Не тронули и игровую логику с ИИ — они такие же, как 11 лет назад.
  • Баги разработчики исправили, но не все — команда устранила огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность атаковать боссов сквозь туман), и сохранила безобидные ошибки, ставшие (или способные стать) мемами.

Источники — Polygon и GameSpot.


Demon's Souls стартует в день выхода PlayStation 5, то есть 12 ноября.

Другие новости

Комментарии

и чем это отличается от того что было на 4 ps? геймплейно отличий от DS 3 вообще нет, только графика
Ага, то есть они буквально не сделали ничего, кроме обновления графики, и величают это ремейком? Абсолютно ничего нового нас не ждет, буквально та же самая игра (даже ИИ точно такой же, мать их), и при этом игра является не ремастером, а гордым ремейком? Кто-то говорил, что покупать ремейки тупо, потому что тебе продают ту же самую игру за деньги. В первый раз соглашусь с этим утверждением: нам буквально впаривают то же самое за наши кровные. Resident Evil 2 был толковым ремейком, где переработали многое. Final Fantasy VII Remake была ремейком. Это просто бохатый ремастер, который к тому же ещё и системселлер (что усугубляет положение). Таково моё мнение: Сони совсем охренели там.
Будет слаще :)
Баги – не механики. Если в игре при локе камеры можно будет уворачиваться только в 4 стороны, а не в любом направлении, как в последних играх, то это будет явный минус. Ещё в оригинале, если я правильно помню, не было шкалы отравления, и ты должен был сам догадываться, отравился уже или нет. Подобные недочёты НУЖНО исправить в ремейке.
Интересно, быстро ли подтянутся нытики со своими «ремейки не нужны»?
Все комментарии