Для проектов, стартующих в ближайшие пару месяцев, декабрь был лучиком надежды: вот он, месяц, когда аудитория хоть самую капельку очнётся от запуска Cyberpunk 2077 и вспомнит про существование других игр! Но нет, теперь месяцем «Киберпанка» стал декабрь, а значит, пора искать новое убежище.
Grinding Gear Games объявила, что переносит запуск апдейта 3.13 для Path of Exile, чтобы «не заставлять геймеров выбирать между двумя играми». Патч собирались опубликовать 11 декабря, но отныне 10 декабря стартует Cyberpunk 2077, поэтому обновление для Path of Exile решили отложить до января. А чтобы поклонникам было чем заняться на новогодних каникулах, в «дьяблоиде» запустят особые события.
При этом производство 3.13 собираются закончить по плану — к середине декабря. Масштаб апдейта тоже останется неизменным, но вот расписание дальнейших релизов может сдвинуться — подробнее об этом расскажут позже, когда Grinding Gear сама разберётся с вопросом. Освободившееся время после переноса 3.13 посвятят разработке следующего крупного патча — 3.14.
2) Отнимут аудиторию от трансляции The Game Awards, которая проходит как раз 10 декабря;
3) Сделали непреодолимую конкуренцию другим играм, из-за чего те вынуждены переносить свои релизы на потом;
4) Сделали конкуренцию еще не-анонсированным проектам, которым теперь сложнее бороться за игру 2021-го года.
Я всегда терпеть не мог CDPR. Считают, что если они такие все из себя «открытые» к аудитории, то им все можно. По факту, они просто ходят по календарю и сливают все релизы там, куда они наступят. Это не правильно. Если уж так — переносите игру на лето 2021-го года, чтобы все разработчики и издатели были готовы к такому «пришествию» и не в спешке корректировали график своих релизов, а люди были открыты для нового отпуска.