Due Process — мультиплеерный тактический шутер, где каждую неделю появляется 20 новых карт

Геннадий Воробьев 28 октября 2020 13:27 8

Знание карты — важнейший навык в тактических мультиплеерных шутерах. Но что если если лишить игроков этого знания? Примерно такая идея заложена в основу Due Process — здесь локации постоянно меняются, поэтому стадия планирования оказывается особенно важной.

Как заявляют авторы, новые карты появляются каждую неделю. Они генерируются случайным образом, но не в самой игре, а у девелоперов — дизайнеры уровней вручную дорабатывают результат при необходимости и постоянно пробуют новые концепции. Когда очередной набор локаций готов, его добавляют через патчи.

Сам геймплей — тактический шутер. Одна сторона устраивает штурм, вторая защищается. У сторон значительно различаются игровые стили и способности. В атаку идёт вооружённая до зубов частная армия корпораций, а в защите сидят повстанцы, которые противостоят корпорациям. На стороне защиты — хитрость и ловушки.

Львиная доля игрового процесса встроена в этап планирования: вместе с напарниками вы расчерчиваете схему локации и расставляете оборудование. Нарисованные линии и отметки затем видны в игре, чтобы следовать плану было легче.

Простора для тактики хватает: например. можно взорвать кусок стены и застать врагов врасплох. В каждом матче вам предстоит провести три раунда, а использованное оборудование не восполняется — стратегически думать надо даже здесь.

У Due Process установлены серверы по всему миру, в том числе в России. Игра сейчас находится в раннем доступе и планирует провести там от шести до восьми месяцев. В финальной версии появится больше разновидностей карт, оружия и геймплейных систем. Разработкой занимается молодая студия Giant Enemy Crab при поддержке издательства Annapurna Interactive.

Due Process стартовала в Steam за 465 рублей. До 3 ноября действует скидка 25 %. В течение ограниченного времени вместе с каждой покупкой выдают вторую копию в подарок для вашего друга. Качающий трек из трейлера: Owl Vision — Holy Shit.

Другие новости

Комментарии

Пекари соснули!
Задумка вроде в перестановке комнат.
Задумка конечно великолепная! Надеюсь они не будут делать просто смену цветов и декораций каждую неделю, а реально непохожие друг на друга карты.
О, привет тактическая карта из Осады.Которая почему-то была доступна только на сайте, из-за чего была не удобна и вроде даже глючила.Стиль странный получился, но я немного заинтересовался.
Так они же сказали, что прям новые 20 карт
Все комментарии