Свежие трейлеры Cyberpunk 2077 — о машинах, одежде и коллаборации с Киану Ривзом

Андрей Маковеев 15 октября 2020 18:31 57

CD Projekt RED представила новый выпуск шоу Night City Wire. Презентация получилась богатой на детали — авторы поведали о транспорте и стилях одежды в Cyberpunk 2077, а также нашли ещё один повод показать обаятельного Киану Ривза (Keanu Reeves).

https://www.youtube.com/watch?v=TcWf0pnbfLA


О транспорте

  • Парк техники, которой можно управлять, включает в себя множество мотоциклов и автомобилей. Разработчики уверяют, что каждое средство передвижения продумано до мелочей — транспорт не только выглядит, но и управляется по-разному.
  • Вымышленными машинами дело не ограничится — к примеру, Джонни Сильверхэнд (герой Ривза) рассекал вот на такой Porsche 911 Turbo (1977 год):
  • Тачки можно покупать и угонять.
  • Машины разделены на классы. Судя по всему, это аналог уровня редкости у оружия — одно и то же авто имеет несколько вариантов. Классы различаются внешним видом и управляемостью — представительница более роскошного класса и ездит лучше, и выглядит более стильно, чем её бюджетная версия.
  • В Найт-Сити и пригородной зоне проходят гонки, и вам удастся в них поучаствовать.
  • Вызов своего железного коня происходит так же, как вызов Плотвы в «Ведьмаке 3».

https://www.youtube.com/watch?v=6IMO0PaX7Yc

О записи звука

CDPR хотела сделать так, чтобы транспорт в Cyberpunk 2077 звучал реалистично. Ради этого специалисты по звуку записали рёв более чем 40 машин.

https://www.youtube.com/watch?v=2rV8-sf2UxA

О работе над мотоциклом вместе с Киану Ривзом

Киану Ривз не только исполнил роль вышеупомянутого рокербоя Джонни Сильверхэнда — актёр ведь ещё и сооснователь компании Arch Motorcycle, которая занимается байками. В видео ниже Ривз и второй основатель Arch, Гард Холлинджер (Gard Hollinger), рассказывают о реальном мотоцикле, чьи облик и звуки были перенесены в игру.

https://www.youtube.com/watch?v=SM-7tygacE8

О моде в Найт-Сити

Следующий ролик посвящён четырём стилям одежды, которые преобладают в Найт-Сити:

  • Энтропизм — простые вещи для неблагополучных слоёв населения.
  • Китч — дешёвые, но вычурные наряды.
  • Неомилитаризм — строгий и практичный стиль, присущий военным и корпоративным акулам.
  • Неокитч — шикарные костюмы знаменитостей и богачей.

https://www.youtube.com/watch?v=YlyDJVYqfpA

Кинематографичный трейлер «Закусочная»

https://www.youtube.com/watch?v=6a8f1TbYb2w

Другие новости

Комментарии

Игра совершенно точно не оправдает ожиданий большинства, так как от нее ждут невозможного.
Хотя уже понятно что в игру вложено не меньше денег и сил чем в RDR2 и Ведьмак 3.
Будет очень странно если игра взорвется положительными отзывами и станет святым граалем на который все геймеры придут на поклон. Даже сейчас гавноеды ставят Скайрим на один уровень с выше назваными играми, хотя я играл в Скайрим и Обливио очень много и мне очевидно что бефезда гавностудия без исключений.
Навсегда забудь формулировку «а у меня работает» и её производные. Ведьмак 3 был крайне забагован. В этом году с последним патчем перепрошёл, и то пару багов словил. Не говоря уже просто о кривых вещах, вроде постоянно спотыкающейся на каждой кочке плотвы, или неактивных торговцев.
до того, как она не оправдает ожидания, ее купят и окупят разработку еще на старте, как это было с ГТА5, которая тоже была прекрасна и тоже не оправдала многие ожидания
Судя по выпуску Night City игра пытается занять место или подобраться к GTA.
Это печально и хорошо одновременно.
Меня лично как того кто не любит GTA из-за некоторых глупых механик это немного пугает.
Надеюсь что такие вещи как звезды розыска, сюжетные разговоры во время езды без перевода будут как то более логично обыграны.
По поводу отсуствия тюнинга считаю абсолютно грамотным решением.
Сколько боли приносило в GTA смерть тюнингованной тачки.
Подбери тачку-затюнингой и потом какой то непись в нее хреначит.
И надеюсь что будет режим «езды по правилам»-очень пригодиться в моменты любования городом.

P.S. Ролики не смотрю поскольку не хочу спойлеров
Первый раз проходил на релизе, забаговали 2 квеста уже в Велене, плюс отказывался закрываться один из лагерей бандитов. Дропнул игру и решил подождать патчей. Буквально в этом месяце смотрел, как челик проходит на консоли игру, игра дважды крашнулась, Для консолей это неприемлемо, держу в курсе. Не помню, чтобы тот же бладборн или хорайзн крашнулся хоть раз. Кроме ведьмака на моей памяти падал только фаллаут 4. Но я почти во всё играю на ПК, поэтому судить трудно.

Не очень понял, про какую ты графическую херню, но меня вот накаляет, что неписи вечно не на своих местах, приходится медитировать час, чтобы появился продавец, хотя уже середина дня. А некоторые продавцы на месте, но отказываются разговаривать. А еще кучу раз встречал бродячих торговцев, с которыми торговля вообще не начинается, после нажатия пункта торговли игра возвращает тебя в диалог. Пару раз вообще пропадали диалоги, приходилось нащупывать курсором.

И это я только про торговцев, а там помимо этого куча всего. Кейра Мец как стояла в ранних версиях на «том самом» утёсе с костром, так и стоит после всех патчей даже после концовки игры, и диалоги у неё еще от первой встречи. А как насчёт ломающихся анимация, когда стражники не ходят, а ездят столбом в позе ступора, как на коньках? Или сидящие сквозь лавки неписи? Или когда у плотвы пропадает спринт, и надо сейв-лоад делать? Или когда камера сама собой начинает опускаться в землю во время спринта на лошаи? Или когда спускаясь по обычной наклонной лестнице геральт вдруг спотыкается, делает кувырок и умирает? От последнего даже мод есть. У меня при этом никаких модов не стоит, если что.

И на кривость рук и замусоренную винду давайте не списывать, она и на консоли такие фертеля выдаёт. Всё это не разовые случайные болячки, а довольно чатсо проявляющиеся. Что там было на релизе просто страшно пересказывать, форума стима и гога по багрепорту были просто завалены. Но делает ли это игру плохой? Нет, нисколько.
Все комментарии