EA Motive была эдакой студией на подхвате, которая в первые годы своего существования помогала другим командам в семействе EA. Например, Motive делала одиночную кампанию для Star Wars Battlefront II. Свежая Star Wars: Squadrons — первая игра Motive, где ей досталась ведущая роль в производстве.
Генеральный менеджер Motive Патрик Клаус (Patrick Klaus) опубликовал письмо на официальном сайте EA. Он говорит, что гордится студией, которая выпустила свой дебютный самостоятельный проект, особенно в столь сложные времена. Судя по всему, Motive довольна тем, какой получилась Squadrons, а также реакцией критиков и геймеров.
Но главная задача письма — рассказать коллегам по индустрии, насколько увлекательно работать в Motive. Студия сейчас набирает сотрудников, так как занимается несколькими неаносированными проектами.
У нас очень талантливая команда. Мы все стремимся создавать захватывающие игры, которые расширяют границы нынешних и будущих ожиданий игроков. <…> Но не думайте, что мы идеальны. Время от времени нам нужно исправлять ошибки. Нам предстоит многому научиться и многое доказать — и это нормально. Нам нужно быть скромными и принять это. Мы ЕДИНАЯ команда, всегда, в хорошие времена и в плохие. В этом мы никогда не пойдём на уступки.
Судя по комментариям Клауса, Motive как следует раскачивается и собирается выпускать больше игр в дальнейшем. Рабочей атмосфере в студии также посвятили свежий рекрутинговый ролик.
Squadrons уже можно считать пройденным этапом для Motive: студия неоднократно говорила, что не рассматривает эту игру как сервис, поэтому не собирается активно поддерживать её после релиза. Иными словами, новый контент в патчах добавлять не собираются — только исправления ошибок. Зато и микротранзакций там нет!
EA уже опубликовала инфографику по итогам первой недели жизни Star Wars: Squadrons. Из интересного — 15 % пользователей попробовали игру в VR. Довольно внушительный показатель, если учитывать, что шлемы виртуальной реальности до сих пор являются очень нишевым устройством.
Тут-то и комментировать нечего, все и так понятно:
Motive: студия неоднократно говорила, что не рассматривает эту игру как сервис
потому-что:
1)
Motive делала одиночную кампанию для Star Wars Battlefront II
Слухи ходят, не беспочвенные, что эта «игра» изначально была режимом для Battlefront II, но потом его решили не добавлять и сделать самостоятельной игрой. Отсюда и творческая импотенция, Ведь изначальные планы уже реализованы, а учитывая специфику игры — тут нужно мозгами шевелить как держать на плаву такую специфическую игру.
2)
Motive: студия не собирается активно поддерживать её после релиза — только исправления ошибок. Зато и микротранзакций там нет!
Нет лутбоксов(донатов)(микротранзакций) — нет контента, не бесплатно же его делать, когда есть удачный пример какого нить спортсима а-ля FIFA XD