Умения и таланты, cистема чар волшебницы и «‎эндгейм‎»‎ — отчёт о разработке Diablo IV

Руслан Присекин 30 сентября 2020 1:11 14

Blizzard поделилась новым ежеквартальным отчётом о ходе разработки Diablo IV. Букв там много, поэтому, если хотите узнать все подробности, смело проходите по ссылке. Мы же выписали главное.

Умения и таланты

  • Древние/демонические/ангельские силы:
    • По мнению фанатов, сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы в настоящее время недостаточно интересное. Авторы обещают всё исправить.
    • Ещё один спорный момент — несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Девелоперы подкорректируют и это.
    • А вот что, судя по всему, менять не станут, так это возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определённого значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры.
  • Авторы намерены значительно изменить легендарные предметы по двум причинам:
    • Эффективность персонажей сейчас слишком сильно зависит от предметов. Девелоперы усилят самих персонажей, чтобы на их эффективность влиял в том числе выбор варианта развития, и постараются найти оптимальный баланс, при котором выбор снаряжения останется важным. 
    • Отзывы команды об основной системе предметов оказались смешанными. Разработчики пытаются найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • На изображении ниже представлено обновлённое древо умений, где активные и пассивные способности расположены в разных секциях. Игроки не смогут открыть каждый узел древа — на высоких уровнях у персонажа будет разблокировано 30–40 % умений и эффектов.

Система чар волшебницы

Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках — для активных умений (доступна всем классам) и для чар. Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

С помощью таких чар можно существенно усилить своего персонажа. В текущей версии игры возможны варианты развития, основанные на чарах, активных умениях или их комбинациях.

Система прогресса для героев высокого уровня

Эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, чем уровни совершенствования в Diablo III.

Система прогресса для героев высокого уровня окажется непростой в освоении, поскольку нацелена на хардкорных геймеров.

Другие новости

Комментарии

Гадыыыыыы введите Некра. Мне в пол не уперся чертов Друль.
Каждая новость по Д4 приближает нас к выходу ПоЕ2!
Ну конечно расплываются, я это за пару минут в ФШ склеил на скорую руку, а с картинки Д4 иконки очень маленькие были на фоне менюшки в Д2. Не знаю насчет перегруженности, как по мне неплохой баланс между минималистичностью и детализацией. В Д3 иконки совсем хуже.
Да и всё еще считаю, что у вещей должен быть размер разный, а не просто один слот.
Но при этом
Играть с бесконечным инвентарем… — кайф.
как-то не то, чтобы сочетается. :)
В этом есть доля правды, но я в Дьяблу 2 играю с ранних лет, рано или поздно ты понимаешь, что хранить хочется очень много вещей, да и выразился я неверно. Не инвентарь бесконечный, а хранилище.
Плюс, модом настраивается все. Хочешь — бесконечное хранилище, хочешь — общее между персами, хочешь — 10 страничек, не хочешь — вообще все отрубаешь, дело вкуса.
Меня просто на оффе задолбало мулов качать чтобы шмотки, руны и гемы с джувелкой на них держать, слишком дрочево)
Все комментарии