В анонсе Final Fantasy XVI показали геймплейные кадры, чтобы люди не думали, будто до релиза ещё далеко

Геннадий Воробьев 28 сентября 2020 15:51 5

Пару недель назад Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI. Продюсером игры выступает Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), руководитель MMORPG Final Fantasy XIV. Он немного поговорил о FFXVI в рамках Tokyo Game Show.

По словам Ёсиды, он не хотел, чтобы в дебютном трейлере были только отрендеренная кат-сцена и логотип игры. Мол, в таком случае люди (особенно американцы) сказали бы что-то в духе «Что ж, увидимся в 2035-м!». Поэтому в ролик вставили игровые кадры — таким образом разработчики дали понять, что до релиза придётся ждать не так уж и много времени.

Шаг похвальный, но у него есть и обратная сторона: чтобы успеть к премьере трейлера, команде FFXVI пришлось использовать не совсем законченные сцены — в них не хватало полировки и оптимизации. Поэтому, если ролик показался вам сыроватым, отчасти так оно и есть: судя по словам Ёсиды, в финальной версии игры как минимум некоторые эпизоды из трейлера должны быть доработаны.

В октябре Square Enix запустит тизер-сайт с рассказом о мире и персонажах FFXVI, а существенные подробности озвучат в течение 2021-го. Релиз Final Fantasy XVI заявлен только на PlayStation 5, однако во время анонса проскальзывало упоминание PC.

Другие новости

Комментарии

Сейчас по хронологии должна быть история FF3.
Я ее пытался пройти, но так и не смог из-за очень сложного босса в конце.
Возможно, поэтому новое видео по истории FF до сих пор не вышло)
Там название PC не только проскакивало, но и при анонсе, было написано, что запускали на PC с эмуляцией опыта PS5)
Мол, в таком случае люди (особенно американцы) сказали бы что-то в духе «Что ж, увидимся в 2035-м!».
Не показывайте Ёсиде комментарии к трейлеру
Даур, покажи нам хоть какие-то кадры, чтоб мы тоже не думал, что до выхода ещё далеко CoolStoryBob
Все комментарии