В первом патче для Crysis Remastered на PC возвращают наклоны для выглядывания из-за угла

Геннадий Воробьев 26 сентября 2020 12:24 32

По пути к переизданию Crysis растеряла некоторые эффекты, фишечки и даже уровни, которые были в оригинальной версии для PC. В итоге Crysis Remastered многие посчитали разочарованием. Но Crytek уверяет, что будет исправлять игру на основе отзывов сообщества.

Первый крупный патч для Remastered на PC уже вышел. Среди его основных особенностей:

  • Возможность наклоняться, чтобы выглядывать из-за угла (такое было в оригинальной Crysis, но не было в переиздании до патча).
  • Добавлено больше деревьев на уровнях Sphere и Harbor.
  • Добавлено больше клавиш для управления оружием.
  • Добавлена кнопка для быстрого броска гранаты.
  • Добавлена раскладка для контроллеров с классическим управлением нанокостюмом.
  • Добавлены горячие клавиши для выбора способностей в классическом управлении нанокостюмом.
  • Улучшена модель Хелены в главе Reckoning.
  • Добавлено предупреждение о значительном падении производительности, когда игрок пытается выбрать настройку «А Crysis потянет?».
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с трассировкой лучей.
  • Исправлено около 30 багов.

О грехах Crysis Remastered на PC можно узнать из разбора Digital Foundry. Спецы отмечают следующие проблемы переиздания:

  • Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.
  • Нет некоторых эффектов освещения, например «божественных» лучей в части сцен.
  • Освещение в переиздании настроено странно, из-за чего кат-сцены иногда выглядят хуже оригинала.
  • Нет объёмных облаков.
  • Анимация листвы ограничена 30 кадрами в секунду.
  • Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, возможно, скорее гейм-дизайнерское решение: Crytek говорила, что считает этот уровень неудачным, поэтому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.
  • Так как ремастер базируется на версии для Xbox 360, детализация разрушаемости чуть хуже, чем в оригинале: например, заборы ломаются на более крупные куски.

Впрочем, Digital Foundry лестно отзывается о новом освещении по системе SVOGI — дескать, когда оно работает, оно работает действительно хорошо. Уникальная трассировка лучей от Crytek тоже делает картинку краше, хотя с ней возникают «микрофризы».

https://youtu.be/l_Az4-2o9AI

Другие новости

Комментарии

Мда, какой позор… CD PROJECT RED такого бы никогда не сделали, выпустить неиграбельный кусок недописаного кода и «Исправлять» на протяжении нескольких месяцев какой позор… Надеюсь Crytek больше никогда не будут создавать игры, да и даже если будут кто в них будет играть когда есть Ведьмак 3?
И что в этом хорошего для игрока? Что из-за колоссальных убытков нормальная версия игры вообще не выйдет, или придется долго ждать, пока пару месяцев будут ловить все баги, а потом еще месяц печатать диски и развозить по магазинам?
Какая-то извращенная логика, считать полезное (патчи по сети, позволяющие на лету устранять проблемы и мгновенно доставлять до игроков) недостатком.
Ну то есть они не сделали то чего от них ожидали в первую очередь, мда.
Угу полное разочерование, перепрохождение отменяется, и походу обкатка новых ПК так и будет по традиции на версии 2007 года xD
А тебе какая разница как игроку? Или игра выйдет на пару месяцев позже, пока тестируют нормально, или через пару месяцев после плохого релиза долечат патчами. У тебя настолько отсутствует воля, что не можешь подождать первых отзывов, где скажут с багами игра или нет, и пару месяцев пока эти баги вылечат?
Так ты за продажи беспокоишься и репутацию разработчиков?
Все комментарии