В первом патче для Crysis Remastered на PC возвращают наклоны для выглядывания из-за угла
По пути к переизданию Crysis растеряла некоторые эффекты, фишечки и даже уровни, которые были в оригинальной версии для PC. В итоге Crysis Remastered многие посчитали разочарованием. Но Crytek уверяет, что будет исправлять игру на основе отзывов сообщества.
Первый крупный патч для Remastered на PC уже вышел. Среди его основных особенностей:
- Возможность наклоняться, чтобы выглядывать из-за угла (такое было в оригинальной Crysis, но не было в переиздании до патча).
- Добавлено больше деревьев на уровнях Sphere и Harbor.
- Добавлено больше клавиш для управления оружием.
- Добавлена кнопка для быстрого броска гранаты.
- Добавлена раскладка для контроллеров с классическим управлением нанокостюмом.
- Добавлены горячие клавиши для выбора способностей в классическом управлении нанокостюмом.
- Улучшена модель Хелены в главе Reckoning.
- Добавлено предупреждение о значительном падении производительности, когда игрок пытается выбрать настройку «А Crysis потянет?».
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с трассировкой лучей.
- Исправлено около 30 багов.
О грехах Crysis Remastered на PC можно узнать из разбора Digital Foundry. Спецы отмечают следующие проблемы переиздания:
- Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.
- Нет некоторых эффектов освещения, например «божественных» лучей в части сцен.
- Освещение в переиздании настроено странно, из-за чего кат-сцены иногда выглядят хуже оригинала.
- Нет объёмных облаков.
- Анимация листвы ограничена 30 кадрами в секунду.
- Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, возможно, скорее гейм-дизайнерское решение: Crytek говорила, что считает этот уровень неудачным, поэтому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.
- Так как ремастер базируется на версии для Xbox 360, детализация разрушаемости чуть хуже, чем в оригинале: например, заборы ломаются на более крупные куски.
Впрочем, Digital Foundry лестно отзывается о новом освещении по системе SVOGI — дескать, когда оно работает, оно работает действительно хорошо. Уникальная трассировка лучей от Crytek тоже делает картинку краше, хотя с ней возникают «микрофризы».
https://youtu.be/l_Az4-2o9AI