Авторы HUMANKIND рассказали о механике религии

Руслан Присекин 5 сентября 2020 2:09 16

У студии Amplitude есть для вас две новости о глобальной стратегии HUMANKIND. Во-первых, разработчики рассказали о системе религии. Во-вторых, отчитались о первых результатах программы OpenDev — тестирования игры, которое призвано заменить ранний доступ.

Механика религии

В каждой партии можно создать и определить религию своего общества. Поначалу религии нестабильны, но в процессе игры они развиваются, объединяясь в более крупные и сложные системы.

Гражданское поведение и выбор событий будут влиять на то, как религия вписывается в общество, включая религиозные права и принципы обращения с неверующими и религиозными меньшинствами.

Как отмечают авторы, религия в HUMANKIND может стать как поводом для сотрудничества, так и источником конфликта. Как её использовать — зависит только от вас.

https://www.youtube.com/watch?v=FsLc_c8GHRc&feature=youtu.be

Первые результаты OpenDev

Игрокам предлагали сыграть в три тестовых сценария HUMANKIND, каждый из которых презентовал основные стороны игры: исследование мира, сражения и управление городом.

По словам студии, результаты превзошли все ожидания — более 80 % участников оставили отзывы, на основе которых девелоперы доработают стратегию. Какие именно улучшения получит игра, Amplitude подробно расскажет на своих страницах в социальных сетях на следующей неделе.

Инфографику с главными показателями тестирования можно увидеть ниже. В будущем авторы собираются продолжить программу — судя по всему, уже в другом виде.


HUMANKIND увидит свет в 2021 году в Steam.

Другие новости

Комментарии

Ниже ответил.
Лол. Ты ж написал, что не видишь причин выносить (куда ты его понес, правда, не понятно) спор по очевидным вопросам, но все равно продолжаешь агритьтся. Успокойся, чел. Забирай вилы, это ж подарок и иди дальше пиши свое супер нужное мнение в других новостях.
Новая Цива делается с расчётом на некс-ген, она и без HUMANKIND будет прорывной.
Правда, не совсем ясно в каком направление стоит ожидать прогресс.
Не инфа, просто логика. Следующая часть точно выйдет на новые консоли и чтобы обеспечить хорошие продажи — должна быть существенная разница и оптимальное использование новых возможностей. Вопрос лишь в том, на что будет сделан уклон. На фотореализм в кадре или на новые механики, которые должны активнее нагружать железо.
Ну вот мы встретились вновь — я, ты и вода.
Разница лишь в том, что мы с водой дружим, а ты её не любишь)
Только пруфи, личное мнение и ожидания — то х*рня, не так ли?
Все комментарии