Демонстрация сенсорного управления в xCloud на примере Gears 5

Геннадий Воробьев 4 августа 2020 11:26 6

Сервис облачного гейминга Project xCloud стримит каталог развлечений с Xbox One на ваш мобильный телефон. Возникает закономерный вопрос: как адаптировать многокнопочное управление с геймпада под небольшой экран смартфона? Об этом Microsoft поговорила в ходе индустриального обсуждения Microsoft Game Stack.

В качестве примера показали адаптированную раскладку Gears 5. По словам старшего геймплейного продюсера The Coalition Джаррета Брэдли (Jarret Bradley), разработчики постарались сделать разные схемы для разных игровых ситуаций. Например, когда вы катаетесь на парусе, то на экране остаются только те кнопки, которые работают в этот момент, а виртуальный стик превращается в слайдер — вы двигаете его влево и вправо, задавая направление паруса.

Основную раскладку для ходьбы и стрельбы разгрузили, чтобы на экране было поменьше кнопок. Скажем, если вы хотите переключить оружие, нужно сначала зажать специальный значок — только тогда появляется крестовина, которой вы выбираете ствол. На телефонах даже можно прицеливаться гироскопом, чего в Gears 5 на Xbox One нет.

Ещё одна интересная деталь — автоматический кинематографичный режим. Когда в Gears 5 включается кат-сцена, кнопки управления пропадают, чтобы не мешать смотреть кино. Как уверяет Брэдли, подобных мелких нюансов в раскладке для мобильных телефонов полным-полно. 

Впрочем, если у вас есть контроллер, его можно подключить к смартфону — тогда сенсорное управление в xCloud вам не понадобится.

Microsoft уверяет, что тесно сотрудничает с разными студиями, чтобы они составляли особую раскладку для своих игр в мобильной xCloud. Например, адаптированное управление должно появиться в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Project xCloud пока что находится на стадии тестирования и требует контроллер. В России сервис недоступен.

Другие новости

Комментарии

Костыли-костылики. С одной стороны все правильно делают, но с другой ты понимаешь неправильность ситуации. Игры, предназначенные для кнопок, очень больно играть на сенсоре. Представляю какую боль будет испытывать игрок в какой-нибудь Ори.
Чтоб, как говаривал Леня, потом «по ноге стекало»? xD
Я сделаю вид, что не понял шутку)
Как раз участвую в бете. Сейчас уже дали тестить Hellblade с сенсорным управлением и ощущение достаточно классное после стандартных виртуальных кнопок на весь экран как это было всегда.
Отлично, в недалеком будущем можно будет играть в Total War: Three Kingdoms не вставая с туалета/или на кухне.
Все комментарии