Deathloop на PS5 будет работать в 60 fps. Игра непохожа на «рогалики»

Геннадий Воробьев 20 июля 2020 11:21 43

Deathloop — новая игра Arkane Studios, которая появится в конце 2020-го на PC и PlayStation 5. Разработчики дали небольшое интервью IGN, где поговорили об особенностях версии для некстгена, отличиях от «роуглайков» и источниках дизайнерского вдохновения.

По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:

  • 60 кадров в секунду,
  • «повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
  • HDR,
  • трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
  • поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.

Основная тема Deathloop — бесконечный цикл. Вы снова и снова переживаете один день, пытаясь раскрыть тайны острова Чёрный Риф. Типичное окончание очередного забега — смерть главного героя. Всё это похоже на «рогалик», однако Arkane открещивается от такого сравнения: в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету. Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».

https://youtu.be/mc2hz3LJhTY

«Может, тогда Deathloop похожа на Outer Wilds — задался вопросом IGN. В этой игре вы тоже раз за разом переживаете короткий отрезок времени, сохраняя полученные знания. Но Arkane считает, что на Outer Wilds её новое творение тоже походит слабо: в Deathloop нет ограничения по времени в рамках одного дня (то есть пялиться на какие-нибудь картины на стене можно сколько влезет), а по ходу игры произойдёт некое событие, которое отдалит геймплей от «рогаликов» ещё сильнее.

Среди источников вдохновения дизайнеров Deathloop — работы художника Сола Басса (Saul Bass). Вы можете знать его стиль по афишам для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Антураж Deathloop — 1960-е. Arkane выбрала этот период, так как он позволяет создать уникальный внешний вид. Разработчики прозвали получившийся дизайн «атмосферой Сола Басса».

Другие новости

Комментарии

Инди игра пойдет на 5ой плойке в 60 кадров — вот идеальный заголовок. На самом деле странно что не 200 кадров будет, при такой графике, и текстурах, которые как буд-то забыли натянуть на некоторые объекты.
Странно что сони допустили две концептуально одинаковые игры на своёй презентации
Deathloop и Returnal
Шутер, рпг, игры сервис ето жанр, а тут в обоих играх концепт дня сурка
И ладно бы в разное время их показали, но етож была согласованная презентация следующего поколения консолей
батла и код концептуально одно и то же? Серьезно?
Блин, откуда эти домыслы? Все же написано в новости, вы как читаете?

Это Outer Wilds только с ограничением не по времени, а по смерти.

никаких «новых прохождений» и «отклонений» тут нет и не должно быть.
Это одна цельная сюжетная игра с одним прохождением.
А смерть — просто чек-поинт.
Все комментарии