Демонстрация DualSense — контроллера PlayStation 5

Андрей Маковеев 17 июля 2020 19:21 36

Джефф Кили (Geoff Keighley) раздобыл геймпад DualSense вместе с PlayStation 5 и устроил демонстрацию устройства. Для показа контроллера Кили запустил Astro's Playroom — нехитрое аркадное развлечение, которое будет предустановлено на все PS5.

Большинство упомянутых журналистом особенностей DualSense были известны и ранее, но на всякий случай повторим пройденный материал:

  • Адаптивные триггеры имеют настраиваемую силу нажатия — например, вы почувствуете сопротивление, натягивая тетиву виртуального лука. Также от степени нажатия может зависеть то, какое действие выполнит персонаж.
  • Тактильная отдача призвана подарить новые ощущения от игры — скажем, если верить Sony, технология позволит почувствовать, по какой поверхности едет ваша машина в гонке.
  • Динамик выдаёт более качественный, чем у прошлой модели геймпада, звук.
  • DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.

PlayStation 5 должна отправиться на прилавки в конце 2020 года.

https://youtu.be/3nMDnRhqSaA

Другие новости

Комментарии

DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.
«Мы сделали DualSense тяжелее, чтобы ваши руки уставали быстрее, чем разрядится геймпад».
Рубрика «Поворчим, черт возьми!»

1) Адаптивные триггеры имеют настраиваемую силу нажатия

Чем это отличается от ПО для 8bitdo SN30 pro+ за ту же цену прошлогодней давности?

Вообще у любого нормального контроллера есть возможность настроить угол нажатия. МБ имеется ввиду «продавливание» после полного нажатия, но тогда это можно было продемонстрировать.

2) Тактильная отдача призвана подарить новые ощущения от игры

Читай: мы поставили нормальные вибромоторы, скорее всего 4 штуки вместо двух, и они имеют настраиваемую силу «визжания». Опять же в предыдущем примере это реализовано.

3) Динамик с более качественным, чем в прошлой модели геймпада, звуком.

Вы можете хоть колонку от Beats туда воткнуть, но во первых, это всё еще моно-звук, а во вторых, для визжания телефона из GTA достаточно и MIDI плеера

4) DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.

Текст ради количества символов, несущественно

5) Ну и повторюсь. Гироскоп. Пример — Steam Controller. Он просто по сути у них эмулирует мышь. Есть в почти любом смартфоне сегодня. Упорно продолжаем делать видеть что этой технологии нет.

6) Фонарик. Вот нахрена. Хотите классный прикол — вспомните как это было у Sega Dreamcast, там была отдельная приблуда которая отображала игровые данные. У вас есть сенсорная панель, сделайте ее монохромно — LED -сенсорной.

Вам может показаться, что я хейчу Sony, но это не так. У них есть очень удачные продукты, например наушники, телефоны. Но ведь это же не тянет на Dualshock 5. Это Dualshock 4.2 в лучшем случае.

Просто маркетинг преобладает над технологиями. Ведь вы же не пойдете ради 4.2 версии, а вот пятерочка же ж шо то новое.А нового здесь… ничего
Не думаю, такие вещи делать травмоопасно, можно заработать вывих сустава таким образом.
Причина что забивают мультиплатформа на все фичи кроется в Хбокс в первую очередь и в ПК. На тех устройствах таких инноваций нету, а игру надо выпускать и там, поэтому не заморачиваясь всё это игнорируют. Так же будет и с новым ССД. Это уже давно везде все обьяснили.
Как раз он везде будет но не такой как на ПС5. Говорилось же сто тысяч раз уже что на ПС5 будет намного шустрее и таких ещё нету для ПК. Они там специально для консоли его разработали.
Все комментарии