Рубрика «Поворчим, черт возьми!»
1) Адаптивные триггеры имеют настраиваемую силу нажатия
Чем это отличается от ПО для 8bitdo SN30 pro+ за ту же цену прошлогодней давности?
Вообще у любого нормального контроллера есть возможность настроить угол нажатия. МБ имеется ввиду «продавливание» после полного нажатия, но тогда это можно было продемонстрировать.
2) Тактильная отдача призвана подарить новые ощущения от игры
Читай: мы поставили нормальные вибромоторы, скорее всего 4 штуки вместо двух, и они имеют настраиваемую силу «визжания». Опять же в предыдущем примере это реализовано.
3) Динамик с более качественным, чем в прошлой модели геймпада, звуком.
Вы можете хоть колонку от Beats туда воткнуть, но во первых, это всё еще моно-звук, а во вторых, для визжания телефона из GTA достаточно и MIDI плеера
4) DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.
Текст ради количества символов, несущественно
5) Ну и повторюсь. Гироскоп. Пример — Steam Controller. Он просто по сути у них эмулирует мышь. Есть в почти любом смартфоне сегодня. Упорно продолжаем делать видеть что этой технологии нет.
6) Фонарик. Вот нахрена. Хотите классный прикол — вспомните как это было у Sega Dreamcast, там была отдельная приблуда которая отображала игровые данные. У вас есть сенсорная панель, сделайте ее монохромно — LED -сенсорной.
Вам может показаться, что я хейчу Sony, но это не так. У них есть очень удачные продукты, например наушники, телефоны. Но ведь это же не тянет на Dualshock 5. Это Dualshock 4.2 в лучшем случае.
Просто маркетинг преобладает над технологиями. Ведь вы же не пойдете ради 4.2 версии, а вот пятерочка же ж шо то новое.А нового здесь… ничего
«Мы сделали DualSense тяжелее, чтобы ваши руки уставали быстрее, чем разрядится геймпад».