Фил Спенсер: Microsoft ничего не мешает приобрести ещё больше игровых студий

Руслан Присекин 10 июля 2020 1:15 57

За последние пару лет Microsoft купила немало студий, которые теперь занимаются в основном эксклюзивами для её платформ. Похоже, в ближайшее время компания продолжит наращивать мощь игрового подразделения — по крайней мере, препятствий для этого нет.

В интервью GamesIndustry.biz глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) не дал «никакого сигнала» о том, что Xbox Game Studios следует замедлить темп приобретения студий.

Также Спенсер выразил заботу о подконтрольных коллективах:

За короткий период мы купили довольно много новых студий. Мы хотим убедиться, что эти студии хорошо приживаются. Во время разговора об этом с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty) мы просто хотели удостовериться, что относимся к недавно приобретённым студиям как к полноценным частям организации, чтобы они чувствовали поддержку.

Дабы разработчики в Xbox Game Studios могли создавать максимально качественные игры, Microsoft готова продлевать время разработки и увеличивать бюджеты.

Кроме того, Спенсер заявил, что у Xbox сейчас всё в порядке, поэтому новая студия лишней не будет:

Библиотека Game Pass и число подписчиков продолжают расти. Мы запускаем новую консоль. Прошлый год стал самым успешным с точки зрения дохода Xbox Game Studios на PC. Во многом наши дела идут хорошо, поэтому мы всегда рассматриваем возможность купить новую студию.

Не исключено, что в обозримом будущем к Xbox Game Studios присоединится игровое подразделение Warner Bros., — как сообщают СМИ, Microsoft наряду с Take-Two Interactive, Electronic Arts и Activision Blizzard заинтересована в приобретении Warner Bros. Interactive Entertainment.

Напомним, что в настоящий момент в Xbox Game Studios входят 15 студий, самые видные из которых — Double Fine, inXile Entertainment, Mojang Studios, Ninja Theory и Rare.

Другие новости

Комментарии

У меня нет мощного «ПК комбайна». Обычный средний ПК ю, есть Xone, есть Ps4. То есть есть реально с чем пока сравнить.
Вот у меня есть Ps4 и XONE… купил по дешёвке Xone… первоначально был очень доволен, но через пару недель пришло одно осознание, я не понял зачем мне он при наличии хорошего ПК… и я ее больше почти не включаю, после этого я окончательно понял что XSX я брать не буду, звучит все на словах хорошо, геймпассы, всякие сервисы но если немного отойти от этих рекламных лозунгов и подумать более взвешенно, то я вот лично вообще не понимаю зачем Xbox при наличии ПК? Без наличия ПК как мультимедийный комбайн вещь крутая. Для меня вот полностью решают игры, а вот тут Sony на много опережает microsoft, я не думаю что тупая покупка студий даст нужный результат, прото закидать всех деньгами не достаточно.
Так или иначе, 23 июля узнаем кто же победил в этом году.
П-п-п-ривет У-у-у-нас р-р-р-рейтрейсинг.
Мммм… А вот… н-нуу, как бы наш н-н-новый,
т-т-то есть сс-сстарый лог-гготип. Кхм, пук,
ну вот люблю в Last of us играть…

Стримерша-девочка, почему один террафлопс,
щас будет двенадцать. Не стесняйся, давай,
меньше секунды на загрузку и подгрузку
и жду на своей телесной приставке в 4K/60 FPS.
Некстген — тебе
Вот только, как помним по прошлому поколению, достаточно одного 10 секундного видео с «thanks», чтобы по сути выиграть поколение. И оно может быть даже за полгода до старта продаж…
Все комментарии