Marvel's Avengers: сюжетный трейлер, скриншоты, а также одиночный и кооперативный геймплей

Андрей Маковеев 24 июня 2020 19:44 24

Сегодня Square Enix и Crystal Dynamics провели демонстрацию Marvel's Avengers. Авторы показали сюжетный ролик и геймплейные кадры, а также подробно рассказали об экшене.

https://www.youtube.com/watch?v=swhz24XZCOs


Сюжетный трейлер

Мстителям предстоит дать отпор технологическому гиганту AIM. Основатель компании Джордж Тарлтон мечтал сделать мир лучше с помощью науки. Во время Дня Мстителей случилась трагедия, которая коснулась и Джорджа. Теперь он использует всю технологическую мощь AIM и страх людей перед супергероями, чтобы убедить общество в том, что обладателям сверхспособностей нельзя доверять.

Одержимость Тарлтона превращает его в злодея МОДОКа. Как рассказывает Crystal Dynamics, этот персонаж, знакомый фанатам комиксов, может потягаться с супергероями и в умственном, и в физическом плане. МОДОК умеет управлять машинами силой мысли.

В центре сюжета Avengers — девушка-подросток Камала Хан, поклонница Мстителей. Она не верит AIM и может доказать, что именно Тарлтон дискредитировал супергероев в глазах общественности. Камала должна найти и вновь собрать Мстителей вместе. Постепенно мы будем разблокировать новые геройские миссии (Hero Missions).

https://www.youtube.com/watch?v=Sjbq_1umM3k

Геймплей задания «Мстители бывшими не бывают»

Геройские миссии — это однопользовательские сюжетные задания, где протагонистом выступает один из Мстителей. В данном случае нам продемонстрировали масштабную битву с участием Тора. По словам девелоперов, скандинавский бог отличается универсальностью — он мутузит врагов Мьёльниром в ближнем бою, бросает молот в тех, кто стоит подальше, и вызывает молнии.

Как и других Мстителей, Тора можно прокачивать. Одно из его умений — ручное прицеливание, этакий аналог Mark and Execute из Splinter Cell: Conviction: помечаем нескольких противников, жмём кнопку и смотрим, как молот настигает цели.

У каждого героя есть три специальных умения — нападение, поддержка и «ульта». Атакующая способность копится быстрее всего, и в некоторых случаях персонаж может хранить больше одного заряда. Crystal Dynamics упомянула несколько способностей: так, атакующее умение Чёрной Вдовы — это электрический снаряд, а приём поддержки у Тора даёт соратникам временную неуязвимость.

Разработчики уверяют, что каждый игрок сможет выбрать персонажа по душе — здесь есть супергерои с ближне- и дальнобойными атаками, летающие и наземные. Любого из них удастся подогнать под свой стиль игры благодаря прокачке и снаряжению с разными эффектами.

Не забыли и про визуальную кастомизацию — художники создали для каждого Мстителя десятки костюмов. Некоторые можно будет получить за прохождение миссий, в то время как другие будут доступны только на сетевой торговой площадке.

https://www.youtube.com/watch?v=51g0W7RiKVM

Трейлер кооперативных зон боевых действий

Кооператив вмещает до четырёх участников. Если друзей в пределах досягаемости не окажется, никто не запретит запустить миссию в соло-режиме и играть с ботами — они будут управлять вашими разблокированными и прокачанными Мстителями.

База добряков — авианосец «Химера». Там находится штабной стол, где мы выбираем следующее задание. И геройские, и кооперативные миссии имеют отношение к сюжету, утверждает Crystal Dynamics. После выбора поручения вы оказываетесь на борту самолёта, где разрешается найти игроков для совместного прохождения, переключить героя, а также настроить его экипировку и внешность.

Зоны боевых действий различаются масштабами — есть и широкие просторы, рассчитанные на исследование, и тесные интерьеры. Создатели сулят разнообразные цели, награды и боссов.

Кооператив поощряет работу в команде. Так, у крупных противников есть шкала оглушения, заполнив которую вы с товарищем сможете провести совместное добивание.

https://www.youtube.com/watch?v=bOAKfajsAiY

Сопротивление

Мстители сражаются не одни: их поддерживают члены сопротивления — другие люди со сверхспособностями; бывшие агенты организации «Щ.И.Т.», отказавшиеся сотрудничать с AIM; и просто те, кто хочет помочь. Работая на разные фракции сопротивления, вы будете повышать свою репутацию и открывать новые испытания, торговцев и предметы.

Скриншоты и арты

Другие новости

Комментарии

Эти разумисты специально делают показ геймплея за день перед презентацией Киберпанка, после которой они точно утонут в информационном шуме? Или изначально рассчитывают, что новости об их игре не проживут больше суток? В очередной раз убеждаюсь, что у скворечников всё очень плохо с маркетингом игр, которые делают не в Японии.
Да, не всем интересен Киберпанк, но информация о нём завтра будет литься из каждой кофемолки. Я понимаю, что из-за некоторых событий в мире, скворечники не рискнули делать презентацию раньше. Но почему бы не назначить её на более позднюю дату, когда всё уляжется окончательно?
Чето как-то всрато выглядит, как мобилка какаякая-то
Я лучше любой saints row 3 (и после)… от игры по популярной вселенной не ждёшь такого сумбура. Да и дизайн всего какой-то не выразительный
Да, только главная страница у новостных порталов не резиновая. Если главной игровой новостью дня стала твоя игра, а не чужая, это всё же выгоднее. Воевать за внимание игроков сейчас и так довольно сложно из-за того ушата информации, который на нас вываливают каждый день.
Есть игроки, которым нужен только Киберпанк. Есть те, кому нужны только Мстители. И есть те, кому примерно в равной степени было бы интересно и то, и другое. И их завтра будут бомбардировать новостями о понятно какой игре. Да, новости про Мстителей они тоже прочтут, но когда тебе два раза сказали про одну игру и пятьдесят про другую, про какую ты больше запомнишь?
Я и не поклоняюсь полякам. И я написал, что не всем нужен Киберпанк. Вот только источники информации об играх у всех игроков более-менее общие, вне зависимости от предпочитаемых серий и жанров. И уже завтра мало кто будет писать про Avengers, т.к. Киберпанк — тема более популярная, приносит больше просмотров и кликов. Среди десятков новостей про новую игру поляков одна-две новости про Мстителей в фиде просто затеряются, я к этому веду.
Все комментарии