СМИ: Nintendo охладела к мобильному рынку

Геннадий Воробьев 23 июня 2020 15:23 4

Несколько лет назад Nintendo объявила, что вплотную берётся за мобильный рынок: например, на телефонах вышли Super Mario Run, Animal Crossing: Pocket Camp и Mario Kart Tour, а кроме них планировались игры и по другим знаковым франшизам японской корпорации. Однако, как утверждает Bloomberg, сейчас Nintendo охладела к мобильному направлению и отодвигает его на второй план.

По версии Bloomberg, причин множество:

  • Nintendo взялась за мобильный рынок, чтобы стабилизироваться после провала Wii U. Теперь, когда Switch и его эксклюзивы бьют рекорды продаж, а инвесторы уверены в будущем компании, Nintendo может не уделять играм для смартфонов столько же сил и времени.
  • После наступления пандемии COVID-19 у многих мобильных игр сильно выросли доходы. Например, PUBG Mobile скакнула на 164 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда карантина не было. Но у мобильных игр Nintendo такого же роста не произошло — многие из них даже не поднялись, а упали.
  • Nintendo пробовала разные способы монетизации своих мобильных игр: от одноразовой покупки в Super Mario Run до подписки в Mario Kart Tour. Но Nintendo беспокоится, что агрессивный «донат» навредит её франшизам, поэтому почти не принимает общепринятые методы монетизации, которые предлагают партнёры по мобильному направлению. Отчасти из-за этого мобильные игры Nintendo зарабатывают меньше ожидаемого.
  • Когда вышла Animal Crossing: New Horizons, доходы от мобильной Animal Crossing: Pocket Camp скакнули на 45 %. Однако Nintendo не считает это идеальным вариантом: корпорация стремится к тому, чтобы пользователи переходили на её платформы, то есть, скажем, перебирались из мобильной Pocket Camp в консольную New Horizons, а не наоборот. На своей платформе Nintendo зарабатывает с каждого игрока больше, потому что не делится процентом с посредниками.
  • Nintendo считает, что её франшизы сияют ярче всего на тех устройствах, которые проектировала сама Nintendo. Например, корпорации некомфортно работать с телефонами потому, что там приходится строить игру полностью для сенсорного экрана.

Как говорят источники Bloomberg, Nintendo ещё выпустит несколько мобильных игр. Но они будут скорее релизами-отмашками для удовлетворения инвесторов, чем проектами, которыми руководство Nintendo искренне желает заниматься. По сведениям Bloomberg, свежую мобильную игру японская корпорация опубликует ближе к апрелю 2021-го.

Другие новости

Комментарии

А вот шашлычки на солнечной природе у речки с водо… лимонадом — это «таймкилл» или просто отдых? И чтоб без всяких приставок/буков/планшетов. Просто с друзьями/подругами…
Но Nintendo беспокоится, что агрессивный «донат» навредит её франшизам, поэтому почти не принимает общепринятые методы монетизации, которые предлагают партнёры по мобильному направлению.Но Nintendo беспокоится, что агрессивный «донат» навредит её франшизам, поэтому почти не принимает общепринятые методы монетизации, которые предлагают партнёры по мобильному направлению.

Получается Нинтендо одна из первых больших компаний задумалась — а что если силком выдаивать все деньги сразу увеличит доходы только на ближайшее время, но приведет к кризису после, причем задумалась ещё заранее.

С другой стороны, они спокойно смотрят на превращение Покемонов как франшизы в безмозглую, безвкусную и безликую штамповальню плохого качества, плюс распил фич за дополнительную плату. Хотя фанаты Покемонов уже доказали, что толерантность к погоащению убогого продукта у них одна из самых высоких в индустрии, не зря уже много лет продают ту же игру дважды.
Не заходил в playmarket в раздел игр примерно год. Сегодня зашёл… какое же это говно! Сплошные «бесплатные» гриндилки с выкачиванием родительских денег. Когда уже на подобное поставят ограничение в 18+?

Особенно забавляют «таймкиллеры». Как будто наше время это не самое ценное что у нас есть
И верно сделает, зачем мобильный рынок казуальеюного простого смартфона когда есть прекрасный мобильный свитч с ААА играми?
Все комментарии