Star Wars: Squadrons — во многом очень необычная игра для EA. Например, из неё не собираются делать сервис — разработчики хотят предоставить развлечение, которое будет ощущаться как полноценный, законченный проект с самого дня релиза.
Об этом рассказал творческий руководитель EA Motive Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) в комментарии для Game Informer:
Мы мыслили олдскульно. Мы хотим сказать, что эта игра за 40 долларов щедра к игрокам, мы хотим, чтобы она чувствовалась как завершённый «экспириенс». Типа такого: «Вы дали нам свои 40 долларов. Вот игра, которая вам понравится. Спасибо». Это всё. Мы не строим стратегию как у игр-сервисов. Мы строим законченную игру, которая великолепна сама по себе. Я не говорю, что мы никогда ничего не добавим, полагаю, мы могли бы. Но мы не рассматриваем её как игру-сервис.
Напомним несколько других удивительных особенностей Squadrons (ну, удивительных по меркам Electronic Arts!):
О геймплее, одиночной кампании и мультиплеере Star Wars: Squadrons мы рассказывали здесь. Релиз игры состоится 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.