Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — это скорее расширенная Spider-Man, чем новая игра, говорит представитель Sony

Геннадий Воробьев 12 июня 2020 13:38 50

Масштабы свежеанонсированной Marvel’s Spider-Man: Miles Morales непонятны: с одной стороны, здесь будет совершенно другой главный герой, намекающий на прямое сюжетное продолжение, а с другой стороны, сделать полноценную новую игру всего за два года — это как-то слишком быстро. Чуть-чуть ясности внёс представитель Sony в комментарии для издания The Telegraph.

«Мне кажется, её можно назвать расширением и улучшением предыдущей игры. В [Miles Morales] значительный кусок посвящён Майлзу Моралесу — этот кусок и есть расширение. Но в игру также внедрены существенные улучшения. Как и в игровой движок — очевидно, используются крупные технологии и возможности PlayStation 5, — заявил исполнительный президент европейского подразделения Sony Interactive Entertainment Саймон Раттер (Simon Rutter). — Я думаю, всем очень интересно посмотреть, как знакомые игры изменяются благодаря особенностям PlayStation 5».

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) сравнивает Miles Morales с Uncharted: Lost Legacy — игрой, которая должна была стать дополнением для Uncharted 4, но в итоге превратилась в небольшой самостоятельный продукт. Геймплейная основа в Lost Legacy осталась прежней, а сюжет сделали новый, хотя по длине он значительно уступает оригиналу. С Marvel's Spider-Man: Miles Morales произойдёт нечто похожее.

Miles Morales вряд ли появится на PlayStation 4 даже в виде DLC для Marvel's Spider-Man: инсайдеры говорили, что Sony не собирается разрабатывать кросс-генные эксклюзивы PlayStation, которые выходят сразу на двух поколениях консолей. В этом подход японской корпорации отличается от Microsoft: последняя выпустит Halo: Infinite и на Xbox One, и на Xbox Series X.

Другие новости

Комментарии

Я не понимаю людей, которые думают с точки зрения бизнеса и оправдывают тем самым из действия.
Уверен на 90%, что за фулл прайз.
Нельзя сделать полноценные систем-селлер на релизе консоли, это буквально невозможно. Как минимум с нынешним циклом разработки ААА-игры, который длится по 3-4 года в лучшем случае.
Как ты представляешь делать игру для PS5, без девкита и представления, а че там вообще будет за начинка? Мне вот просто интересно, как ты себе это представляешь?

Если глянуть в историю, систем-селлеры на релизе делала только Нинка, потому что она уже давно выбыла из гонки технологий, посмотри на Switch, она уступает некоторым современным смартфоном по мощности, поэтому ей легко так делать.

А если убрать из уравнения её, то у PS и Xbox последние 2 поколения на релизе нет мощных лаунч-тайтлов, потому что, если это и возможно сделать, то ОЧЕНЬ сложно и на грани невозможного с высокими шансами обосраться выпустив сырую игру с порезанным контентом из-за спешки.
Ах-да, ещё и реймейк Demon’s Souls — тоже был не CGI. Ух-ты, уже АЖ 3 ИГРЫ.

P.s. Всегда есть шанс обмана от Sony, но это уже на их совести. В начале презентации была плашка — что все движок и риалтайм.
Жадность скорее всему тому виной. Хочу я очень на PC поиграть и денег им дать, но не хотят они от меня денег т.к любимый герой мой Человек-паук.
Все комментарии