Громадные авианосцы для Elite Dangerous отправятся в полёт 9 июня

Руслан Присекин 27 мая 2020 22:09 18

На улице игроков в Elite Dangerous скоро настанет праздник — спустя несколько переносов и два бета-теста долгожданные авианосцы наконец появятся в игре 9 июня.

Frontier Developments также озвучила ряд изменений, которые прибудут к выходу обновления:

  • Кнопки, используемые для увеличения или уменьшения суммы в банке и на товарном рынке, будут масштабироваться при внесении кредитов или корректировке стоимости товаров.
  • Сбор трития станет более эффективным — особенно это касается подземной добычи.
  • Исправят кредитный эксплойт, связанный с продажей модулей в сервисе снаряжения.
  • Исправят баг, меняющий местами названия определённых локаций и рынков.
  • Исправят ошибку, препятствующую перемещению некоторых товаров, включая таргоидский сенсор и урну стража.
  • Исправят кредитный эксплойт, используемый для получения бонуса при торговле в Крыле.

Напоминаем, что авианосцы — это гигантские корабли с 16 посадочными площадками, способные совершать скачки на расстояние до 500 световых лет. В качестве топлива они используют тритий. Стоимость одного авианосца на момент запуска апдейта составит пять миллиардов кредитов.

Другие новости

Комментарии

Мёртвому припарка эти корыта. Пока не будет возможности ходить, строить планетарные базы и садится на атмосферные планеты, игра не оживет.
почему разработчики не спешат
Потому что они вообще ребята неторопливые, судя по тому, сколько делали авианосцы?)
Про строительство, я, если что, не говорил. Оно мне и даром не нужно.
А редактор персонажей большей части комьюнити был нужен? Посадки на голые планеты комьюнити хотело, а вот атмосферные нет? Multicrew в текущем состоянии тоже был желаем?
Мне надо. Гиганские станции, сведенные до одной менюшки в ангаре смотрятся не очень. Да и редактор зачем-то же ввели. От атмосферных планет тоже бы не отказался.
Игрушка затягивающая, сложность может (могла) возникнуть разве что на консолях из-за не интуитивного управления (по крайней мере в моем случае) потому-то гайдов в интернете и на ютубе полно, но они все относятся к компьютерной версии с вытекающими биндами кнопок. Говорит например стример нажать то-то или то-то, и если ты на консоли, то не всегда понятно где именно это находится, но методом научного тыка все же определяется. Но это было где-то года полтора назад, в актуальной версии добавили полноценный курс новичка, где всему подробно обучают. А так, толки про сложность игры, особенно про стыковки/посадки/приземление на планеты, на мой взгляд, преувеличены. Корабль не бумажный, и даже с моими кривыми руками и тогдашним опытом новичка, разбиться у меня не получилось ни разу. Был момент, когда я по глупости слишком близко подлетел к звезде и попал в поле действия ее гравитации и чуть не упал на нее, но даже тогда удалось выпутаться. Главное разобраться в карте и построении маршрута полета, и особенно в определении точки посадки на планету, потому что они действительно большие, и если зайти в атмосферу слишком далеко от цели, то на планетарном полете просто долететь до цели не получится. Также для меня было открытием система автоматической стыковки и посадки — оказывается можно просто все отдать на распоряжение компьютеру :,D, если установить на корабль соответствующий модуль
Все комментарии