Никакой системы морали и катана как главное оружие — подробности о «Призраке Цусимы»

Андрей Маковеев 19 мая 2020 19:14 28

Французский «ютубер» Жюльен Шьез (Julien Chièze) пообщался с творческим руководителем Ghost of Tsushima Джейсоном Коннеллом (Jason Connell) и разузнал подробности о самурайском экшене. Один из пользователей ResetEra перевёл информацию из ролика Шьеза на английский. Ещё немного деталей мы выудили из беседы IGN с тем же Коннеллом. Передаём сведения вам!

  • При создании «Призрака Цусимы» разработчики из Sucker Punch вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus, особенно в плане художественного оформления — авторы старались сделать игру как можно более яркой.
  • Студия не хотела насыщать экшен чересчур большим количеством анимаций, нарушающих темп игры, — поэтому, например, протагонист Дзин умеет поднимать предметы не слезая с лошади.
  • Игрок может охотиться на животных, но никаких геймплейных преимуществ успешная охота не даст. [Дополнено 29 мая: в другом материале Коннелл рассказал, что охота всё же не лишена смысла — из хищников выпадают ресурсы для апгрейда.]
  • Катана будет главным оружием Дзина на протяжении всей кампании, однако в игре есть и другие орудия убийства.
  • Крупное оружие, вроде меча или лука, отображается на персонаже в любом костюме, а мелкие приспособления — нет: их проработка для разных нарядов потребовала бы слишком много усилий.
  • В недавней геймплейной демонстрации авторы показали две боевые стойки, но на самом деле их куда больше. Разные стойки нужны для битв с разными же противниками.
  • В тяжёлой броне Дзин станет менее ловким.
  • Новую одежду можно получить по сюжету, найти в открытом мире, купить в деревне или заработать, выполнив квест.
  • В Ghost of Tsushima хватает побочных историй, в которых раскрываются характеры персонажей.
  • «Призрак Цусимы» — самая крупная игра Sucker Punch: она гораздо больше предыдущих творений студии и по размерам мира, и по количеству контента.
  • Остров разделён на несколько биомов — поля, бамбуковый лес, болота и так далее.
  • Изначально у боевика был только один композитор — Сигэру Умэбаяси (Shigeru Umebayashi; «2046», «Великий мастер»). Масштабы игры росли, и в конце концов Умэбаяси понял, что не справится в одиночку. Поэтому разработчики наняли ещё одного композитора — Илана Эшкери (Ilan Eshkeri; «Звёздная пыль», «Граф Монте-Кристо»).
  • В игру не стали вводить систему морали на манер inFamous — девелоперы хотели показать развитие Дзина, а это вряд ли удалось бы, если бы персонаж метался между добром и злом по велению пользователя.
  • В Ghost of Tsushima нет системы классов, определяющей стиль игры на всё прохождение, — вы вольны начать зачистку вражеского лагеря как скрытный призрак, а затем вступить в бой. При этом в вашем распоряжении будет полный набор самурайских умений.

Релиз «Призрака Цусимы» намечен на 17 июля.

https://www.youtube.com/watch?v=W7yqn1_Xwmo&feature=emb_title

Другие новости

Комментарии

Коннелл отметил, что студия не хотела насыщать игру чересчур большим количеством анимаций, нарушающих темп игры, — поэтому, например, протагонист Дзин может поднимать предметы, не слезая с лошади.
Крупное оружие, вроде меча или катаны, отображается на персонаже в любом костюме, а мелкие приспособления — нет: их проработка для разных нарядов потребовала бы слишком много усилий.
Халтурщики. Ещё в презентационном ролике заметно было, что анимаций поднятия предмета просто нет: герой силой мысли разгребал кучку камней и срывал бамбук на скаку. Риолизм.
Не понимаю почему столько хайпа вокруг данной игры. Вроде, ничего особенного
Просто тут явно ситуации похожая как и с Майкрософт Флай симулятор. Тоже игра не для всех, но форсят максимально.
Как бы потом разочарование людей не ударило по щекам издателю и разработчику
Ну вокруг ласт оф ас и киберпанк. Они все же интереснее выглядят. Тут же явно игра не для всех будет
• При создании «Призрака Цусимы» разработчики из Sucker Punch вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus,
Witcher 3 и Assassins Creed: «Ну-да, Ну-да, Пошли мы на хрен.»
Все комментарии