Ремейк Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2 официально анонсирован

Андрей Маковеев 12 мая 2020 19:41 28
В рамках онлайн-фестиваля Summer Game Fest состоялся анонс ремейка Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2. Сюрприза не получилось — незадолго до начала эфира известием поделился сам Тони Хоук.

Реставрацией классики занимается Vicarious Visions — студия-разработчик Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. В ремейке появятся новые движения, но авторы утверждают, что фанатам первоисточника не придётся привыкать к управлению — коллектив использовал оригинальный программный код, отвечающий за поведение скейтбордиста.

Среди прочих особенностей игры упомянуты:

  • современная графика, созданная с применением фотограмметрии,
  • все оригинальные локации,
  • две схемы управления — новая (с использованием аналоговых стиков) и классическая,
  • новые испытания,
  • локальный и онлайн-мультиплеер,
  • возможность создавать своих скейтеров и парки и выкладывать их в Сеть,
  • не все, но большинство композиций из оригинальных саундтреков.

https://www.youtube.com/watch?v=al6dn37qjeQ&feature=emb_title
Переиздание выйдет 4 сентября 2020-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия стартует эксклюзивно в Epic Games Store. Игру уже можно предзаказать — на выбор предложены два комплекта:

  • Стандартный (PC — 1 166 рублей, XB1 — 39.99 доллара): игра и доступ к демоверсии Warehouse (бонус за предзаказ).
  • Расширенный цифровой (PC — 1 458 рублей, XB1 — 49.99 доллара): игра, скейт The Ripper от Powell-Peralta, уникальная ретроэкипировка для Тони Хоука, Стива Кабальеро (Steve Caballero) и Родни Маллена (Rodney Mullen), уникальные ретроматериалы для режима создания скейтбордиста и доступ к демоверсии Warehouse (бонус за предзаказ).

Ниже — геймплей на уровне Warehouse, записанный Тони Хоуком и Джеком Блэком (Jack Black).

https://www.youtube.com/watch?v=8I5baEQbX6Y

Другие новости

Комментарии

Все почему то смешивают с говном Pro skater hd постоянно и я так и не понял почему.вроде всё есть. Старые уровни — на месте. Старая музыка — на месте. О какой физике все мечтают в по сути аркадной игре тоже не понятно. Я запускал и THPS2 на PSP чтобы вспомнить ощущения и вообще ничего не заметил особых различий. От новой же игры я жду новых механик, хотя бы тех которые уже были введены в серию на момент выхода American Wasteland. Так же было бы неплохо если бы они выкинули уровни змейки полностью. И совсем идеально будет если они сделают уровни живее что ли. Конечно не со всеми уровнями эти можно провернуть. Но те же Hangar и Warehouse можно сделать локациями для соревнований, в то время как Venice Beach и другие более открытые уровни (всех не упомнишь) сделать по манеру уровней THPS 4 хотя бы. Там тоже были большие локации на которых NPC давали задания. Это позволило бы и список тогда к чёрту выкинуть. Ну и ещё интересно кого из современных скейтбордистов они добавят в список выбора персонажей.
И когда уже эту неадекватную систему оценки комментариев переделают.(
От вступительного ролика и песни TNT До сих пор мурашки бегут, хотя казалось бы столько времени прошло.)
Это ты про что? Про егс?
Жека Килька развёл всех теоретиков фразой про то, что «анонс будет потрясающим» в ответ на твит про Rocksteady.
Все комментарии