Новый уровень сложности в Terraria позволит контролировать то, что происходит в игре

Обновление Journey’s End вводит в Terraria два новых режима — Master Mode и Journey Mode. Первый — уровень сложности для тех, кто жаждет страдать. А вот второй — это своеобразный конструктор, где можно контролировать то, что происходит в игре.

Как говорят разработчики, цель Journey Mode — предоставить невиданный контроль над геймплеем, благодаря которому пользователи будут формировать себе «экспириенс» в соответствии со своими представлениями о веселье.

Например, в Journey Mode есть опция «Исследование и дубликация»: пожертвовав достаточно ресурсов, можно клонировать любые предметы в игре. Скажем, после того как вы исследуете 100 единиц дерева, вам откроется возможность создавать столько дерева, сколько вздумается.

Среди других особенностей Journey Mode — контроль над погодой и временем, бессмертие, возможность убрать врагов полностью или поменять их на версии из Master Mode и так далее. Для «Путешествия» требуется новый персонаж — ваши герои из других режимов не подойдут.

Посмотреть на Journey Mode можно в ролике ниже. Terraria: Journey’s End стартует 16 мая на PC (Windows).

https://youtu.be/M01jQ2XRqfE

Другие новости

Комментарии

Еще и охапку новых спойлеров
В майне, безусловно, мало контента, но черт возьми, он гораздо глубже проработан
Практически все предметы, через те или иные механики тесно связаны между собой
Возьмем, например, зельеварение

В террарии есть несколько основных ингредиентов, просто привязанных к конкретному биому (днецвет, луноцвет, ледошип, мерцающий корень, водолист и огнецвет, смерть-трава). После чего, из различных комбинаций этих ингредиентов с добавлением других предметов (Которые обычно есть в сундуках всегда), вроде обсидиана или кактуса.

В майне зельеварение это чуть ли не отдельная наука, которую для начала нужно немного изучить. Зелья варятся на огненном порошке из Нижнего мира, изначально нужно сделать раствор, в котором уже можно готовить немногочисленные зелья. Ингредиенты +-раскиданы по всему миру, но привязаны не только к биому, но еще и к их составляющей. В океане нужно выловить иглобрюха для зелья подводного дыхания, в пустыне нужно найти стайку кроликов и забрать у них их лапы. Тут недостаточно просто прийти в биом и помахать мечом для того, что бы нарвать несколько нужных цветков. (Отчасти, это можно объяснить трехмерностью, так как в террарии существование цветочных полянок с кроликами довольно ограничено). После того, как ингредиенты собраны и первичные зелья сварены, их нужно усиливать при помощи катализаторов. Если идти за нужным ингредиентом лень, можно сделать противоположное зелье и обратить его при помощи замаринованного глаза. Лично для меня механика зельеварения в майне ощущается гораздо эпичнее и важнее, а не как дополнительные рецепты крафта, результатами которых во время прохождения игры можно спокойно не пользоваться (У всех, кого я знаю зелья на протяжении всей игры валяются в сундуках для конкретного случая, а когда случай приходит, то с ним можно справится и без зелья)

Или например строительство

В 1.3 в терку добавили мраморный и гранитный мини-биом, и соответствующие кирпичи с мебелью. Но фишка в том, что они не выполнены в каком нибудь стиле, похожего на какой-нибудь реальный архитектурный, а сделаны в стиле своего биома. Условный метиоритный или гранитный стол будет не очень хорошо смотреться в деревянной избушке, а только в доме, сделанного практически целиком из аналогичного материала

В майне скудный ассортимент из дверей и люков выглядит более нейтральным. Нужна дверь с окном — есть дубовая дверь, нужна закрытая цельная дверь — есть еловая дверь, нужна какая-нибудь легкая дверь, аля хай тек — есть дверь из акации. Нет ненужных завитушек как на мебели из заснеженной древесины

В качестве цветных блоков в майне на протяжении долгого времени использовались шерсть и керамика. Но шерсть выглядит как шерсть (Из нее максимум сделать пол, который пытается косить под уютный), а керамика выглядит очень бледной.
В одном из обновлений добавили бетон, который выглядит крайне сочным.
Механика работы с бетоном базируется на добыче песка и гравия, а так же на системе красителей, которая в основном базируется на поиске цветочных полян.
После крафта бетона, его нужно сделать затвердевшим при помощи воды. И все это ощущается как полноценный, довольно интересный элемент строительства. Эта механика дополнительно растягивает время пребывания в песочнице, не принося при этом ощущение какого-то дискомфорта

Всевозможная мебель, которая возможна в майне делается не через крафт а через установку блоков. Можно делать всевозможные витражи, шкафы из бочек и дверей. Вот только столы с стульями выглядят всегда не очень, но целом результат может получиться довольно приятным.

А вот мебель в террарии — это просто взрыв мозга. Всяких балок, кораблей в бутылке, посуды, диванов, книжных шкафов, статуй, подставок для оружия, спасательных кругов с якорями огромное количество, что позволяет творить с наполнением комнат невероятно красивую дичь.

Лично я одинаково отношусь к играм, даже больше симпатизирую старой доброй терке, но как песочница, где можно делать буквально что угодно, майн работает лучше. Предметов и контента в майн добавляют гораздо меньше, но он всегда связан с новыми крутыми фишками и всегда вылизан до блеска. Все таки майн разрабатывает не какая-нибудь инди-студия, это целый ААА-проект, находившийся под покровительством гиганта игровой индустрии (И не только игровой)
Зелья варятся на огненном порошке из Нижнего мира, изначально нужно сделать раствор, в котором уже можно готовить немногочисленные зелья
Пожалуй, единственное отличие которое хоть немного отделяет от Террарии, т.к. дальнейшие моменты не особо убеждают.
Ингредиенты +-раскиданы по всему миру, но привязаны не только к биому, но еще и к их составляющей
В Террарии ингредиенты привязаны тоже не только к биомам, но и их составляющим. Кристаллы, разнообразные рыбы, грибы, всякие части мобов, ихор, пыльца и т.п. Все это используется для разнообразных зелий.
В океане нужно выловить иглобрюха для зелья подводного дыхания
В океане нужно убить акулу и получить её плавник для зелья хождения по воде, собрать кораллы для зелья подводного дыхания, в аду выловить бронированную рыбу для зелья выносливости и т.п.
в пустыне нужно найти стайку кроликов и забрать у них их лапы
В пустыне надо найти и муравьиного льва и выбить с него челюсть.
Тут недостаточно просто прийти в биом и помахать мечом для того, что бы нарвать несколько нужных цветков
Но ведь все что ты описал никак не отличается от Террарии. Есть лишние шаги, но все равно сходится к тому что ты скидываешь ингредиенты для зелий, которые добываются либо убийством мобов или добычей естественных ресурсов в мире.
После того, как ингредиенты собраны и первичные зелья сварены, их нужно усиливать при помощи катализаторов. Если идти за нужным ингредиентом лень, можно сделать противоположное зелье и обратить его при помощи замаринованного глаза. Лично для меня механика зельеварения в майне ощущается гораздо эпичнее и важнее
Тут, опять же, это субъективно. Отличие есть, но я не могу сказать что эта заморочка с зельями идет на пользу Майна. Почти все с кем я играю такие же ветераны Майна, но при этом никто из них не знает даже базовых рецептов зелий, т.к. по большей части это бесполезная заморочка. В Ванильном майне тебе эти зелья фактически бесполезны. В мод сборках, например, эти зелья еще более менее используемы, т.к. их можно находить в данжах и т.п., но я не помню чтобы хоть кто-то заморачивался с этими зельями в ванилле, честно. Все равно все утыкается в тот факт, что люди идут на Вики пытаясь делать эти зелья, там логически если мыслить не разберешься.
а не как дополнительные рецепты крафта, результатами которых во время прохождения игры можно спокойно не пользоваться (У всех, кого я знаю зелья на протяжении всей игры валяются в сундуках для конкретного случая, а когда случай приходит, то с ним можно справится и без зелья)
У тебя в Террарии ситуация как у меня в Майне. Лично я вижу разницу в том, что в Террарии тебе эти зелья хочешь не хочешь, а игра проспойлерит, т.к. ты можешь их по ходу игры находить, а так же у гида смотреть из растений, рыбы и так далее смотреть как крафтить эти зелья. Я не знаю как там в версиях после 1.12.2, я там очень мало играл, но я не помню чтобы я в ванильном Майне находил зелья хоть в каких-то более менее приличных количествах (честно — вообще не помню чтобы находил), да и что из чего варить ты без вики и не разберешься. А когда сваришь, задумаешься 100 раз: зачем тебе на это тратить время, если алмазная зачарованная броня и так дает тебе бессмертие. Забавный факт: на всяких серверах аля 2B2T где люди научились в условиях анархии использовать все ресурсы Ваниллы люди ВООБЩЕ эти зелья не используют, т.к. они де факто юзлесс трата времени ради минорных плюх. А то что ты описываешь в Террарии, ну, у тебя, видимо, люди в окружении даже на эксперте играть не пробовали, а то я встречал таких людей, которые играют на нормале и считают зелья бесполезными. Конечно, без них даже на эксперте можно проходить зелья, но они ужасно упрощают жизнь. От зелий гравитации для поиска островов, до зелий которые позволяют видеть ловушки, врагов, сокровища, быстро добывать блоки и т.п. И все это ты можешь находить сам по себе в игре. Если понравится — разберешься как крафтить, нет — так нет, себе же жизнь усложняешь. Я в Майне, аналогично, всегда играл на сложной сложности, вот только зелья почти всегда ощущались бесполезными и абсолютно ненужными.
В 1.3 в терку добавили мраморный и гранитный мини-биом, и соответствующие кирпичи с мебелью. Но фишка в том, что они не выполнены в каком нибудь стиле, похожего на какой-нибудь реальный архитектурный, а сделаны в стиле своего биома. Условный метиоритный или гранитный стол будет не очень хорошо смотреться в деревянной избушке, а только в доме, сделанного практически целиком из аналогичного материала
Даже не знаю что на это сказать. Все утыкается в твой креатив и умение подбирать мебель и блоки друг под друга.

Вот случайный дом с гугла в котором используется разнообразная мебель. И это далеко не самая клевая постройка. Конечно, если ты будешь тыкать в дом все подряд, то красиво у тебя не получится, не спорю, но и это правдиво для Майна.
В одном из обновлений добавили бетон, который выглядит крайне сочным.
Не знаю что значит «сочным», но откровенно говоря бетон чуть ли не сплошной однотипный цвет.

Дружище, без обид, но чего сочного то? Меня лично этот блок просто раздражает тем насколько он вырывается из эстетики Майнкрафта. В общем, пока что разговор о субъективном. Мало к чему придем.
После крафта бетона, его нужно сделать затвердевшим при помощи воды. И все это ощущается как полноценный, довольно интересный элемент строительства. Эта механика дополнительно растягивает время пребывания в песочнице, не принося при этом ощущение какого-то дискомфорта
И это, бесспорно, круто, но в Майне слишком мало подобных механик. Откровенно говоря кроме бетона я ничего и не вспомню, может в новых версиях чего завезли/завезут. По итогу выходит, что у тебя есть бетон, еще что-нибудь, а все остальное работает по стандартному принципу. В итоге ощущается как лишняя заморочка ради не ясно чего, ибо вся игра работает совершенно по другому и общему принципу, а тут чего-то воду выливать надо, потом блоки собирать… Ну, не знаю. Слишком мало подобного.
Всевозможная мебель, которая возможна в майне делается не через крафт а через установку блоков. Можно делать всевозможные витражи, шкафы из бочек и дверей. Вот только столы с стульями выглядят всегда не очень, но целом результат может получиться довольно приятным. А вот мебель в террарии — это просто взрыв мозга. Всяких балок, кораблей в бутылке, посуды, диванов, книжных шкафов, статуй, подставок для оружия, спасательных кругов с якорями огромное количество, что позволяет творить с наполнением комнат невероятно красивую дичь.
Меня от этих уже диванов из табличек и прочего бреда тошнит. Мебель в Террарии до ужаса разнообразна и лампова. А так, я уже сомневаюсь что я в этом разговоре тебе нужен, ты уже и за Террарию и за Майн сам все разбираешь)
Предметов и контента в майн добавляют гораздо меньше, но он всегда связан с новыми крутыми фишками и всегда вылизан до блеска.
Вырезано до блеска звучит, конечно, круто, только есть причина почему на сервера всегда ставят кучу разных плагинов и мучаются с их настройкой, а все потому что в Майне до сих пор есть баги которые идут с альфы/беты. Новый контент может быть и более менее вылизан, тем не менее когда ты в Майне за пару лет видишь пчелок, пару новых мобов и всякой фигни по мелочи — перестаешь верить в какую-то крупную студию которая разрабатывает Майн, а учитывая, что версии выходят часто, при этом завозя минимум контента, но при этом устраивая раздор между актуальными для моддинга версиями общая жизнь игроков только усложняется. Одна из причин почему я, например, играю в основном на 1.12.2, потому что там просто банально обилие модов позволяет хоть что-то интересное собрать и выжать из этой игры, на версиях новее модов в РАЗЫ меньше, порой разница доходит до х15+ Грубо говоря на одну версию под 350 страниц модов, на другую от силы 30-40 и я даже не говорю про самую последнюю. Выпускали бы они обновы реже, но зато с большим количеством контента — всем бы было лучше, а они обновы выпускают часто, контента мало, зачем? Не ясно.

В общем, разговор если честно зашел в тупик. Тыкать пальцем можно в сторону любой игры, но в плане реиграбельности для меня Террария явный победитель, а те сильные стороны Майна лично у меня не перевешивают никак, как я уже писал: для меня эта игра без кучи модов неиграбельна с года так 2013. В ней не интересно исследовать, слишком мало контента, а строить и из редстоуна творить… На любителя. В свое время мне это уже надоело.
Короче обе игры хороши
Все комментарии