Энтузиаст заставил Bloodborne работать при 60 fps

Руслан Присекин 29 апреля 2020 1:38 24
Старый добрый «ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald), расковырявший по самое не могу P.T., опять выходит на связь. Теперь энтузиаст соорудил собственный патч для Bloodborne, заставляющий работать игру при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4!

Как отмечает Макдональд, игра идёт неплохо — примерно так же, как Dark Souls III на PS4 Pro. Но есть одна оговорка: вместе с фреймрейтом в два раза увеличивается и скорость анимаций. Судя по всему, Bloodborne для обычной PS4 была изначально «заточена» под 30 fps.

Решить эту проблему энтузиаст смог на PS4 Pro, где также добился куда более плавного изображения с помощью форсированного режима — пожертвовать пришлось разве что вертикальной синхронизацией. Более подробное видео Макдональд обещает выложить на YouTube чуть позже.

Вероятно, официально до планки 60 fps Bloodborne дотянется уже на PlayStation 5. По словам Sony, на консоли следующего поколения будет доступно подавляющее большинство игр с PS4, которые вдобавок получат повышенную или, по крайней мере, более стабильную частоту кадров.


Другие новости

Комментарии

А с чего ты решил что права на Bloodborne могут быть у Sony?) From Software не принадлежащая же им компания.
«заставил работать при 60 кадрах» это звучит как стабильные 60 кадров. При обычном анлоке частота будет скакать от 30 кадров в тяжелых сценах до 60 в легких. Или ты думаешь разработчик просто так взял и заблочил на 30 кадррв игру, стабильно дающую 60?
Потому что это просто анлок, потому что в игре явно далеко не везде 60 на базовой PS4, а скорее всего только внутри определенных зданий и во сне охотника. Я не понимаю откуда люди взяли что игра теперь работает в стабильных 60 кадрах. Вы что, не видели режимов 60 FPS в других играх, где постоянные просадки до 40 происходят?
Спидранеры BloodBorne в этот момент
media.giphy.com/media/ncsQI9sF3pa8w/giphy.gif
Да уж… отвратительно ссылку вставил, извиняюсь
Все комментарии