Цифровые продажи в марте: 3 миллиона копий DOOM Eternal и 860 тысяч копий Half-Life: Alyx

Руслан Присекин 23 апреля 2020 2:40 12
Аналитическая фирма SuperDatа поделилась показателями цифровых продаж за март. По многим показателям прошедший месяц выдался рекордным — свою роль сыграл COVID-19.

  • Расходы на цифровые игры в марте достигли 10 миллиардов долларов, что стало самым высоким месячным показателем за всю историю — аналитики связывают рекорд с пандемией. Общий объём онлайн-выручки вырос на 11 % по сравнению с мартом 2019 года (9 миллиардов долларов).
  • С февраля по март продажи игр для консолей выросли на 64 % (с 883 миллионов до 1.5 миллиарда долларов), а для PC — на 56 % (с 363 миллионов до 567 миллионов долларов).
  • Доход от мобильных игр вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом, достигнув 5.7 миллиарда долларов в марте. Например, Pokémon GO в прошлом месяце принесла 111 миллионов долларов (на 18 % больше по сравнению с февралём) после того, как издатель Niantic внёс изменения в игру, чтобы в неё можно было играть без передвижения по улицам.

  • Animal Crossing: New Horizons за один месяц разошлась в «цифре» тиражом 5 миллионов копий, что больше, чем у любой консольной игры в истории за аналогичный период. Ранее рекорд принадлежал Call of Duty: Black Ops 4. Как предполагает SuperData, самоизолированным пользователям понравились социальные возможности и расслабляющая атмосфера игры. Также на руку цифровым продажам сыграло закрытие розничных магазинов.
  • Благодаря Warzone число ежемесячно активных игроков в Call of Duty: Modern Warfare выросло на 159 % по сравнению с февралём, достигнув пика 62.7 миллиона человек.
  • В марте DOOM Eternal достигла планки в 3 миллиона проданных копий в «цифре», что более чем в три раза превысило стартовые продажи DOOM 2016-го (957 тысяч копий).
  • Half-Life: Alyx скромно показала себя по меркам AAA-игр, но оказалась блокбастером среди VR-игр. В марте в неё сыграли 860 тысяч геймеров. Выручка от прямых продаж составила 40.7 миллиона долларов, а ещё сотни тысяч бесплатных копий шли в комплекте со шлемом Valve Index.

Другие новости

Комментарии

Я не понимаю, как Doom Eternal может быть в каком-либо топе продаж вообще? Ведь экзешник же слили?! Ах, да! Верно! Игра же получилась хорошая и люди даже не стали отменять предзаказы! Плюс, НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ предполагает расходы и на пиратки. Давайте все упокоимся и признаем тот факт, что покупая игру на старте, вы оплачиваете её и за себя и ещё за парочку человек, которые её не купят. Именно так и работает настоящий бизнес: на холодном расчёте, а не на «авосе» и прочих манямирковых представлениях о торговле малолетних любителей дудя! Всем хорошего дня, ребята!
Нам с Дудём только это и остаётся: сообщать информацию, которая известна и очевидна даже школьнику, который только завтра пойдёт в школу, закончив детсад.
Ни хрена не понял. Но очень интересно!
Нет, на самом деле такое имеет место быть. Разработчики повышают немного цену, чтобы скомпенсировать подобные риски. Однако сначала призывать всех пиратить, а потом жаловаться, что разработчики сопротивляются пиратству и завышают цену — это максимально глупо. Это как уехать в глухую тайгу, и потом жаловаться, что скорая помощь не может быстро приехать.
Что я сейчас прочитал?
Все комментарии