Динамическая погода, реалистичная акустика и разнообразная анимация — разработчики о возможностях Xbox Series X

Руслан Присекин 23 апреля 2020 1:29 37
Xbox Series X обещает быть мощной консолью. Но что это значит для простых игроков? Об этом сайт Windows Central расспросил несколько разработчиков и людей из игровой индустрии.

  • Директор по управлению программами для Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) считает, что твердотельный накопитель и продвинутые технологии Microsoft, сводящие время загрузок к минимуму, позволят разработчикам в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Как он думает, игровые миры станут более динамическими, «иммерсивными» и живыми.
  • Технический руководитель Hinterland Games Джоэл Бейкер (Joel Baker) выделяет ещё одну важную особенность консоли — поддержку трассировки лучей на уровне железа. По его словам, технологию можно будет использовать не только для графических эффектов. Например, в игре его студии, The Long Dark, лучи света помогут физически корректно симулировать погодные эффекты вроде ветра и накапливающегося/тающего снега, а также динамически менять звук.
  • По мнению директора по технологиям Moon Studios (Ori and the Will of the Wisps) Геннадия Короля (Gennadiy Korol), главная «фишка» приставки — поддержка самых высоких разрешений и частоты обновления экрана. Мол, когда широкая аудитория получит доступ к этим особенностям, игровой «экспириенс» выйдет на совершенно новый уровень.

  • Как говорит главный технический руководитель Rebellion (Zombie Army, Sniper Elite) Кевин Флойер-Ли (Kevin Floyer-Lea), высокая производительность позволит подробно просчитывать баллистику на дальних дистанциях, а рейтресинг — создавать реалистичную акустику в реальном времени, что, например, пригодится в стелс-играх. Кроме того, SSD даст возможность внедрить больше разнообразных анимаций персонажей с захватом движения.
  • По словам технического руководителя The Coalition (Gears 5) Майка Рейнера (Mike Rayner), компании уже удалось сократить время загрузки более чем в четыре раза без каких-либо изменений кода. Благодаря технологиям консоли разработчики смогут увеличить детализацию текстур сверх того, на что хватает памяти, а также включать загрузку только по необходимости.
  • Руководитель команды в Snowed In Studios Александр Сабурин (Alexandre Sabourin) уверен, что мощность Xbox Series X позволит создавать более обширные миры с бо́льшим количеством контента. Вдобавок девелоперы смогут тратить меньше времени на оптимизацию, сосредоточившись непосредственно на разработке игр.

На полках магазинов Xbox Series X должна появиться ближе к концу этого года. Логотип приставки Microsoft, кажется, уже регистрирует. По слухам, презентацию Xbox Series проведут в начале мая — помимо новых игр там могут анонсировать бюджетную версию консоли.

Другие новости

Комментарии

Ну да, это палка о двух концах Кто-то забьет на оптимизацию вообще, кто-то просто перестанет страдать, чтобы впихнуть невпихуемое в слабое железо.
Блин.
Они, судя по подходу, вряд ли разочаровались в синглах. Скорее их разочаровала основная аудитория (ой, мне сложна думать, как и куда пеной стрельнуть, чтобы найти обходной пуууууть, сюжееет скучныыыый, Я ХАЧУ СТРИЛЯЯЯЯТЬ, иммерсивы симы говно...) и Беседка кинула на то, что приносит бабки.
Не так важно. Важно, что не скоро мы увидем от них крутой сингл, если вообще увидим.
Подумаешь, всего-то хотел написать, что оптимизация не сводится к написанию эффективного кода, а меньше внимания оптимизации может означать, что иногда творческое видение дизайнера может реализовываться, не упираясь в потолок производительности, как это сейчас бывает, но когда в обсуждение ворвался кто-то, кто утверждает, что профессионально занимается 3д, я решил, что мои полномочия всё, потому что я тут пальцем в небо потыкать решил, а не то, чтоб реально в чем-то разбираюсь:3
Все комментарии