ESRB представила пометку для игр, где продаются случайные предметы

Андрей Маковеев 13 апреля 2020 18:43 8
В апреле 2018-го рейтинговая организация ESRB начала присваивать физическим версиям игр ярлык «Внутриигровые покупки». Чтобы лучше информировать потребителей о том, какие предметы продаются в играх, комиссия создала ещё один знак — «Внутриигровые покупки (содержит случайные предметы)».

Обозначение будут получать новинки, в которых можно тратить реальные деньги или премиум-валюту, покупаемую за реальные деньги, на случайные цифровые предметы — лутбоксы, наборы, неизвестные награды, сундуки, рулетки с призами и так далее. В дополнение к таким микротранзакциям продукт может предлагать товары и без элемента случайности.

Пометка «Внутриигровые покупки» никуда не денется: её будут ставить на коробки с играми, которые включают в себя любые другие виды покупок — дополнительные уровни, «косметику», DLC и так далее.

ESRB пишет, что, по данным исследования, родителей больше беспокоит само наличие микротранзакций, нежели тот факт, рандомизированы ли эти покупки или нет. Именно поэтому первым делом комиссия создала пометку для всех проектов с «донатом». Однако позже многие потребители и энтузиасты (необязательно родители) попросили ESRB добавить знак для игр со случайными предметами. Разработка новой пометки — реакция чиновников на предложение общественности.

В анонсе ESRB также объяснила, почему в знаке не используется слово «лутбоксы». Во-первых, этот термин недостаточно широкий и охватывает не все виды случайных покупок. Во-вторых, само слово «лутбокс» хорошо известно геймерам, но рядовые потребители могут его не знать. Для ESRB же важно сделать ярлык максимально понятным.

Другие новости

Комментарии

Не думаю, что издатели будут подавать свои игры на повторное присвоение рейтинга.
Если в будущем некоторые компаний так и будут продолжать свои ''бизнес-стратегий''(ярчайших представителей мы хорошо знаем), конечно это потребуется, и конечно не тем, кто следит за индустрией. Есть только пара вопросов: касается ли это и новых дисков старых игр и будут ли эти заметки и в цифровых сервисах?
Внутриигровые покупки относятся к понятию «Интерактивные элементы», которые никак не влияют на оценку игры.

www.esrb.org/ratings-guide/

Interactive Elements highlight interactive or online features that may be of interest or concern but do not influence the rating assignment of a product.
А известно как рейтинг присваивается поддерживаемым онлайн играм? Вроде тех же сессионных. Многие из них вышли давно и при этом могут поддерживаться не крупными дополнениями, а мелкими DLC и «Событиями».
www.esrb.org/ratings/ratings-process/

Рейтинг присваивается единожды, но издатель может подать заявку на пересмотр рейтинга, если с выходом DLC добавились ранее не представленные категории. Для игр с цифровой моделью распространения (сюда же входят все онлайн-игры) имеется возможность в любой момент обновить рейтинг, если потребуется. Для игр с физической моделью распространения предусмотрен штраф до $1 миллиона, если издатель недобросовестно предоставил информацию об игре при подаче заявки и умолчал о некоторых категориях.
Все комментарии