Но умудрились сделать даже хуже чем было на x360.
Во-вторых, хэйло, как и СР3, все еще отлично играются и хорошо выглядят и если что-то менять, то не ремастерить, а ремейкать.
Почему? Почему в случае хало хватает просто порта (причем кривого), а здесь не смотря на улучшения: маловато.
А теперь давай попробуем вспомнить ПЛОХИЕ ремастеры вышедшие в steam'е.
Bioshock? Dark souls? Resident evil remake:remastered? final fantasy VIII? sniper elite v2? Fable anniversary? wasteland remastered? Fahrenheit? Metro (2033 и 2034), asassins creed III?
Сколько вам примеров то надо, и что вы с ними делать будете?
Очевидно же что цитируя чужой вопрос и давая на него ответ вы совершенно точно пишите совершенно о другом. Никак к вопросу не относящимся. Это же так очевидно для всех кто с вами на СГ общается. Виноват.
А вы не забыли посмотреть на критерии плохих ремастеров этого же человека?
«попытка издателя поиметь лёгких денег при минимальных затратах, выехав за счёт ностальгии по оригинальной игре.» Эти ремастеры не подходят под данный критерий? По моему вполне да.
Если вы в вашей ветке перескочили на обсуждение других ремастеров и их качества, то люди будут касаться той же темы на которую вы и перескочили, а не той которая вам в ходе обсуждения больше понравилась.
Где было обсуждение? Это вы начали обсуждение самих ремастеров, я только привел их как пример игр которые он почему-то не считает «попыткой издателя поиметь лёгких денег при минимальных затратах, выехав за счёт ностальгии по оригинальной игре.» А вот выходит ремастер в ЭГС, и сразу начинается.
Переделано управление. О котором я уже три(sic!) раза написал. Сомневаюсь что на gamecube также присутствовал более удобный вариант управления с клавомыши. Как и возможность запуска на современных пк. Но отличий конечно же ноль, да.
Что значит переделано? Добавили возможность двигаться относительно камеры а не крутится на месте? И все? То что в сайлентхиллах уже в то время было в настройках, вы приводите как единственный плюс ремастера? Тогда да, игра однозначно заслуживает изюм, а вот SR3 это мусор, потому что управление там все то же.
Видео со сравнением в помощь. На этот раз найдете сами. И да, видео сравнения именно ремейка и HDR таки имеется на просторах ютуба. Также как и сравнение с оригиналом с ps1. Его тоже гляньте. Заодно вспомните как игра выглядела в 1996 и что для ремейка 2002 внезапно еще и перерисовали весь особняк.
Так при чем же здесь то как игра выглядела в 1996, если речь об последнем ремастере, который просто взял все что уже было сделано в 2002-м, и никак не улучшил, только те же самые модельки теперь рендерятся в 1080р вместо 480.
Ну да. Новый движок, новые режимы игры (спартанец и выживание), стелс (которого в оригинале и не было), переделанные карты с добавлением новых мест и куча исправленных багов это мелочь. Главное ведь что физику(которая и в оригинале была не ахти) изменили. Вывод: ремастер — говно. Убедительно, да.
А вы точно играли в оригинал? И вы серьезно называете то казуальное говно из ремастера стелсом? А физика в оригинале отменная была, вот только наверняка вам пришлось ее отключить.
Стиль на месте. Если для вас весь стиль заключается в более угловатых модельках и отсутствующем освещении (или вам просто нужно хоть что-то написать ради продолжения срача), то это ваши проблемы.
А вы точно не перепутали где оригинал а где анниверсари в сравнении? В оригинале были приятные модельки, на которых и полигонов то не замечаешь, а в ремастере настоящий кошмар.
Собственно как я и говорил. Надо посраться о лаунчерах. Главное ведь что «потому что ЕГС» и «лучше стима». Для этого можно приводить совершенно любые аргументы и переходить на любые темы.
Что? Как? Как вы к этому пришли? Где я вообще хоть раз говорил что ЭГС лучше стима? Хоть где-то это было? Просто кому-то пелена настолько глаза уже закрывает, кто-то уже настолько озверевает видя плашку ЭГС, что сразу же выдумывает несуществующие недостатки, как мы видим в первом комментарии этой ветки. Я уверен выйди ремастер в стиме, подобной реакции бы не было.
Я уже понял, что добиться от вас какого либо нормального диалога невозможно. А лаунчеросрач мне неинтересен. Поищите лучше нода для таких целей.
Уууу, как же страшно.
Во-вторых, хэйло, как и СР3, все еще отлично играются и хорошо выглядят и если что-то менять, то не ремастерить, а ремейкать.
Почему? Почему в случае хало хватает просто порта (причем кривого), а здесь не смотря на улучшения: маловато.
А теперь давай попробуем вспомнить ПЛОХИЕ ремастеры вышедшие в steam'е.
Bioshock? Dark souls? Resident evil remake:remastered? final fantasy VIII? sniper elite v2? Fable anniversary? wasteland remastered? Fahrenheit? Metro (2033 и 2034), asassins creed III?
Сколько вам примеров то надо, и что вы с ними делать будете?