Свежие скриншоты и подробности о разработке «рогалика» Spelunky 2

Андрей Маковеев 11 марта 2020 18:30 1
Spelunky 2 — продолжение популярного «рогалика», которое должно было выйти в 2019 году, но в итоге переехало на более поздний срок. Сегодня основатель студии Mossmouth Дерек Ю (Derek Yu) опубликовал в блоге PlayStation немного свежих скриншотов и рассказал о состоянии сиквела.

Прежде всего, в последнее время команда облагораживала внешний вид игры, добавляя новые детали и делая старые более заметными. По мнению Ю, картинка получилась чистой и чёткой, а мелочи теперь бросаются в глаза. Кроме того, авторы улучшили эффекты освещения и жидкостей.

С точки зрения контента Ю хочет сделать Spelunky 2 ещё более разнообразной, чтобы каждый уровень дарил пользователю уникальное приключение. В частности, в «рогалике» появятся новые предметы, которым найдётся очевидное и неочевидное применение, а также новые NPC, способные помочь или насолить главному герою.
Разработчик затронул и звуковое сопровождение. Композитор первой части Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) создаёт многослойное звуковое оформление для сиквела. В каждой зоне звучит отдельная тема, вдобавок с каждым предметом, ловушкой, существом и видом поверхности связан собственный набор звуков. Приземление на траву звучит совсем не так, как приземление на конвейер, утверждает Ю.

В своей записи руководитель также упомянул другие улучшения — режим «Бой насмерть» постараются сделать более важной частью игры, а журнал и меню станут более удобными.

Spelunky 2 выйдет на PC и PlayStation 4. Пока авторы не готовы объявить дату релиза, но, если верить Ю, проект постоянно развивается.

Другие новости

Комментарии

Еще обещали нелокальный ко-оп, очень ждем!
Все комментарии