Свежие скриншоты и подробности о разработке «рогалика» Spelunky 2
Spelunky 2 — продолжение популярного «рогалика», которое должно было выйти в 2019 году, но в итоге
переехало на более поздний срок. Сегодня основатель студии
Mossmouth Дерек Ю (Derek Yu) опубликовал в
блоге PlayStation немного свежих скриншотов и рассказал о состоянии сиквела.
Прежде всего, в последнее время команда облагораживала внешний вид игры, добавляя новые детали и делая старые более заметными. По мнению
Ю, картинка получилась чистой и чёткой, а мелочи теперь бросаются в глаза. Кроме того, авторы улучшили эффекты освещения и жидкостей.
С точки зрения контента
Ю хочет сделать
Spelunky 2 ещё более разнообразной, чтобы каждый уровень дарил пользователю уникальное приключение. В частности, в «рогалике» появятся новые предметы, которым найдётся очевидное и неочевидное применение, а также новые NPC, способные помочь или насолить главному герою.
Разработчик затронул и звуковое сопровождение. Композитор первой части
Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) создаёт многослойное звуковое оформление для сиквела. В каждой зоне звучит отдельная тема, вдобавок с каждым предметом, ловушкой, существом и видом поверхности связан собственный набор звуков. Приземление на траву звучит совсем не так, как приземление на конвейер, утверждает
Ю.
В своей записи руководитель также упомянул другие улучшения — режим «Бой насмерть» постараются сделать более важной частью игры, а журнал и меню станут более удобными.
Spelunky 2 выйдет на PC и PlayStation 4. Пока авторы не готовы объявить дату релиза, но, если верить
Ю, проект постоянно развивается.