Пауки, ИИ зомби и расширенный Раккун-Сити — подробности о ремейке Resident Evil 3

Андрей Маковеев 6 марта 2020 19:30 36
Дополнено в 23:05 МСК. Если верить GamesRadar, Capcom уточнила, что специальные комнаты-убежища, где играет расслабляющая музыка, по-прежнему вне досягаемости чудовищ. Дело в том, что печатные машинки для сохранения находятся и в обычных, «интерактивных» помещениях — одно из них автор журнала и принял за убежище. В заголовок и текст новости внесены правки.

Оригинальная новость. Недавно вышел свежий выпуск журнала Official Xbox Magazine, содержащий объёмный материал о Resident Evil 3. Инсайдер AestheticGamer, он же Dusk Golem, любезно выписал из статьи самые интересные детали, а мы перевели их для вас.

Если боитесь малейших спойлеров, бегите, пока не поздно!

  • Немезис — первый монстр в истории Resident Evil, который нарушит «правило убежища». Иными словами, если здоровяк гонится за вами, дверь в убежище его не остановит — он вломится в комнату.
  • В третьей части важную роль играет менеджмент ресурсов, причём не только тех, что лежат в инвентаре, — к примеру, красную бочку можно взорвать ради убийства зомби, а можно оставить её целой до следующей встречи с Немезисом.
  • У анимации уклонения от атаки есть контекстно-зависимые варианты — так, вы увидите особое движение, если успешно увернётесь от щупальца тирана.

https://www.youtube.com/watch?v=BNLaLy51FCM
  • На некоторых уровнях Немезис по той или иной причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.
  • Поведением антагониста управляет динамический искусственный интеллект. Чудовище находится в «режиме преследования» не всегда — в ином случае оно быстро надоело бы игроку.
  • Capcom также уделила внимание ИИ прочих врагов — например, одиночные мертвяки действуют не так, как толпы.
  • В ремейке появятся пауки и тварь, известная как Могильщик. Пауки могут падать на Джилл с потолка.
  • Раккун-Сити сделали намного больше, чем в первоисточнике. Это всё ещё не открытый мир, но в городе есть несколько улиц и даже зданий, доступных для исследования.
  • Метро Раккун-Сити выполняет функцию хаба, который связывает районы города друг с другом. По мере прохождения вы будете открывать всё больше маршрутов для быстрого перехода между зонами.

https://www.youtube.com/watch?v=0TN3l5BQ5E4
  • По сравнению с оригинальной игрой заметно возросло количество побочного контента. Один из примеров — можно найти код от тайника и отправиться за его содержимым. При этом стоит взвешивать риск и награду — путь к необязательному закутку могут преграждать противники, в том числе Немезис.
  • У Карлоса Оливейры теперь больше играбельных эпизодов, но отдельной кампании не ждите.
  • Разработчики потратили массу сил на звуковой дизайн. Игра полностью поддерживает системы объёмного звучания.
  • В превью есть намёк на появление новых чудищ.
  • В ремейке авторы подробнее проработали сюжет и персонажей, включая Джилл и Немезиса. В то же время история RE3 остаётся линейной.
  • Сотрудник Official Xbox Magazine провёл в зомби-хорроре два-три часа. По его словам, если вся игра такая же качественная, как показанный отрывок, то ремейк станет новой классикой.

***


Resident Evil 3 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Уйму подробностей и видео об экшене можно найти в наших новостях.

Другие новости

Комментарии

Что-то это уже совсем другой Resident evil 3, а не ремейк. И честно говоря, ну его нафиг.
Благодарю, правда вот REmake2 еще с момента релиза как-то не интересует, только видосов по нему тучу смотрел типа спидранов и т.п., а вот РЕмейк 3 безумно жду.
Жаль, на мой взгляд, если бы 1 раз за игру Немезис нарушил правила убежища, это был бы несказанный нежданчик. Игроки по всему миру произвели бы по собственному кирпичному заводу и получили новые впечатления.
Первый раз поиграл в оригинал РЕ3 в прошлом году и, не смотря на техническую устарелость игры, получил безумное удовольствие. Причем, играл в момент выхода РЕмейка 2, но он до сих пор не заинтересовал, так и не поиграл, а РЕмейк 3 предзаказал в тот же день как стал доступен. Очень жду нового взгляда на историю Джилл и Немезиса. Надеюсь, что будет вполне себе опцией убивать Немезиса при каждой встрече, ибо в оригинале я убивал каждого зомбика и каждый раз Немезиса ради лута с него, чисто ради челленджа.
В РЕ3 все плюшки самые крутые открывались через режим Mercenary насколько я помню, а там нагриндить очков для покупки бесконечных ракетниц и т.п. проблемой для меня не было.
Все комментарии