Каски в Half-Life: Alyx защищают вас от языков барнаклов

Геннадий Воробьев 3 марта 2020 12:19 40
Вчерашняя презентация геймплея Half-Life: Alyx была наполнена занятными мелочами: например, двери автомобилей можно открывать, чтобы создавать импровизированное укрытие. Другой момент связан с касками — Аликс надевает их не просто так!

Каски связаны с переделанными барнаклами — тварями, которые свисают с потолка и подтягивают к себе всё, что касается их липкого языка. В предыдущих Half-Life Гордона Фримана тоже уносило вверх, но в VR такой трюк плохо сказывается на физическом самочувствии игроков — от насильного перемещения по вертикали их начинает укачивать.

Поэтому в Alyx барнаклы работают иначе: они не дают двигаться главной героине и душат её. Чтобы избежать смерти, нужно либо успеть убить языкастого монстра, либо носить каску — в этом случае вместо Аликс барнакл подхватывает головной убор, а девушка может спокойно идти дальше.
Классическая для Half-Life задачка с барнаклами.

Среди других мелких моментов, которые можно заметить в ролике, — апгрейд для пистолета, подсвечивающий слабые точки на теле противников. Кроме того, в меню видно упоминание уровня (нам показывают вторую главу), фоторежим и обширные настройки VR — они позволяют бороться с дискомфортом от укачивания.

IGN обещает выпускать эксклюзивные материалы о Half-Life: Alyx в течение всего месяца. Релиз игры состоится 23 марта на всех шлемах, которые поддерживают SteamVR.

Другие новости

Комментарии

Хмм. Это же сколько времени её разрабатывают, если у них до сих пор используется система с перемещением телепортацией, когда сейчас обычная ВР игра (не тир) использует ходьбу.
Что-то барнаклы теперь кажутся таким зашкваром…
Спасибо детской фобии, теперь можно не закладывать почку ради VR-шлема.
Напишу немного странную вещь о механике самих баранаклов, но все же, было бы классно и по старинке но добавить хоррора — голова отрубленная может ещё зевнуть или моргнуть на самом деле, так что я представлял их в ВР мгновенной смертью, когда вот в это мясистое тело голова игрока захватывается, и откусывается с чваком, а тело падает наземь, при этом игрок видит все изнутри существа и только слышит как его тельце рухнуло на пол… Асайд баранов с кл — мне крайне нравится что ВР игры все больше углубляются в щупанье и взаимодействие с местностью посредством рук, ведь когда-то они были просто тиры или ходьба, было мегалюбопытно видеть как отрасль постепенно понимает чем хочет быть и как себя раскрывать, даже верю когда-то «пророческими» словам некоторых индивидов почему нет нового ХФ, что, мол, нет революции как сделать, ведь каждая игра прорывная была (хотя вот каким-то Думам это не мешало жить и другим легендарным сериям но все же), вот так и вышло по сути, некий новый опыт в итоге, хотя и не мудреный но и не обычный формат.
А купить шапки можно будет?
Все комментарии