Авторы порно-RPG SUBVERSE представили план разработки на 2020 год

Андрей Маковеев 28 февраля 2020 17:37 61
Просим передать вашему другу, что порно-RPG SUBVERSE от Studio FOW всё ещё находится в разработке. Сегодня коллектив опубликовал на Kickstarter план производства игры на 2020 год.

Расписание выглядит следующим образом:

Первый квартал

  • При помощи представленной ранее диалоговой системы создатели введут сценарий на 500 с лишним страниц в код игры. Каждой игровой беседе потребуются подходящее освещение, анимированные позы и оптимизации.
  • Авторы оптимизируют все элементы SUBVERSE — секс, диалоги и бои. После этого RPG начнёт гораздо лучше работать на слабых компьютерах.
  • Studio FOW выпустит для закрытого тестирования одно из заданий.
  • Разработчики подготовят бэкенд-систему для выпуска контента и веб-службу для сбора отзывов о «бете».
  • Будет завершена работа над саундтреком. В него войдут как лицензированные, так и оригинальные композиции.
  • В конце квартала в открытый доступ выложат первый выпуск манги по SUBVERSE.

Второй квартал

  • В закрытой «бете» появятся пошаговые тактические бои. Игроки смогут опробовать обучение, первый уровень и первую битву с боссом.
  • В закрытую «бету» добавят вторую и третью фракции врагов — Kloi и Fuccbotts. Они будут доступны в «бесконечном» режиме.
  • Будет закончена запись озвучивания.
  • В апреле, мае и июне выйдут второй, третий и четвёртый выпуски манги.
  • В «бесконечный» режим внедрят последние две фракции противников — Requital и Imperium.

Третий квартал

  • Начнётся ЗБТ эпизода с Охотницей — заклятым врагом Капитана.
  • Фракции Kloi и Fuccbotts доберутся до режима тестирования пошаговых боёв.
  • Разработчики разошлют бэкерам артбук, содержащий более 150 страниц концепт-артов, набросков, примеров игрового контента и авторских комментариев.
  • Коллектив закончит работу над самым комплексным сражением в SUBVERSE. Студия обещает битву с монстром, сочетающую тактические бои и shoot ’em up.

Четвёртый квартал

  • Выйдут короткие трейлеры, каждый из которых будет посвящён одной вайфу. Ролики смонтируют из закадрового повествования актрис и сражений.
  • Фракции Requital и Imperium станут доступны для тестирования в пошаговых боях.
  • Авторы включат систему трансформации вайфу D.E.V.A., предназначенную для пошаговых схваток.
  • Команда перейдёт в режим максимально упорной работы, чтобы подготовить SUBVERSE к релизу в 2021 году.

Создатели предупреждают, что на дорожной карте отмечены приблизительные сроки, которые могут измениться. Кроме того, Studio FOW перечислила не все этапы разработки — многое происходит за кулисами, без публичных анонсов.

Девелоперы продолжат выпускать дневники разработки 14-го и 28-го числа каждого месяца. В них коллектив подробнее расскажет о процессе создания SUBVERSE.

Другие новости

Комментарии

«Дорожная карта» делает мне больно.
Да я сам на госслужбе и у нас так официальные документы называют. Однако это не перестаёт быть бессмысленным бредом.
Но моё мнение как обычно в меньшинстве, поэтому простите, что потревожил.
Может у них есть особая комната отдыха или кампус?
В дискорде они жаловались что этот проект для разработчиков новый и они хотят одновременно и с движком познакомиться и с работой в новом жанре.
И не забываем про рекламный ролик в котором говорилось про три концовки разного цвета.
Осуждаешь — предлагай: план работ, план, список, дата-делье, опись пути, путь труда, путру… Ты профи тебе и предлагать.
Не говори, дословный переводы фраз с английского вообще не делают смысл.
Все комментарии