Продажи «Ведьмака 3» в США выросли на 554 % благодаря сериалу Netflix и версии для Switch
В октябре прошлого года
The Witcher 3: Wild Hunt стала доступна на Nintendo Switch, а в декабре состоялась премьера сериала
«Ведьмак» от
Netflix. Аналитическое агентство
The NPD Group подсчитало, как эти события повлияли на показатели
«Дикой Охоты».
Аналитики сообщают, что в декабре 2019-го розничные продажи
The Witcher 3 в Штатах подскочили на 554 % по сравнению с тем же месяцем 2018-го. Если не учитывать копии для Nintendo Switch, рост достиг 63 %.
Напомним, что в январе 2020-го первый и третий
«Ведьмак» обновили свои рекорды посещаемости в Steam. По данным Steam Charts, пиковый онлайн первой части теперь составляет
12 627 человек, а третьей —
103 329 человек.
У
The Witcher от
Netflix всё тоже в полном порядке. За первый месяц дебютный сезон шоу
посмотрели с 76 миллионов учётных записей. На 2021 год уже намечена премьера второго сезона. Кроме того, компания готовит анимационный фильм
«Ведьмак: Кошмар Волка», который
поведает о юности Весемира.
Не бедствует и
Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski), автор книг о Геральте из Ривии, — сейчас его сборник рассказов «Последнее желание» занимает 14-е место в рейтинге самых продаваемых и читаемых художественных произведений на
Amazon.