Dragon Ball Z: Kakarot купили более 1.5 миллиона раз
Dragon Ball Z: Kakarot — пересказ аниме
Dragon Ball Z в видеоигровом формате. Ностальгирующих фанатов сериала и любознательных новичков оказалось достаточно, чтобы обеспечить игроизации коммерческий успех.
В
сообщении для инвесторов издательство
Bandai Namco объявило, что продажи
Kakarot превысили 1.5 миллиона копий. Солидного результата новинка добилась менее чем за месяц — она вышла 16 января. Компания рассчитывает, что до конца года тираж достигнет 2 миллионов копий.
Хотя старт
Kakarot нельзя считать провальным, установить новый рекорд среди интерактивных
Dragon Ball игре не удалось — в 2018-м мордобой
FighterZ купили 2 миллиона раз за одну лишь релизную неделю.
Раз уж речь зашла о
FighterZ, напомним, что недавно поддержку игры продлили на третий сезон. В ближайшие месяцы в файтинг добавят новых персонажей и свежую боевую механику Z Assist Select. Чуть подробнее о грядущем контенте читайте в
новости неподалёку.