Dragon Ball Z: Kakarot купили более 1.5 миллиона раз

Андрей Маковеев 10 февраля 2020 19:43 7
Dragon Ball Z: Kakarot — пересказ аниме Dragon Ball Z в видеоигровом формате. Ностальгирующих фанатов сериала и любознательных новичков оказалось достаточно, чтобы обеспечить игроизации коммерческий успех.

В сообщении для инвесторов издательство Bandai Namco объявило, что продажи Kakarot превысили 1.5 миллиона копий. Солидного результата новинка добилась менее чем за месяц — она вышла 16 января. Компания рассчитывает, что до конца года тираж достигнет 2 миллионов копий.

Хотя старт Kakarot нельзя считать провальным, установить новый рекорд среди интерактивных Dragon Ball игре не удалось — в 2018-м мордобой FighterZ купили 2 миллиона раз за одну лишь релизную неделю.

Раз уж речь зашла о FighterZ, напомним, что недавно поддержку игры продлили на третий сезон. В ближайшие месяцы в файтинг добавят новых персонажей и свежую боевую механику Z Assist Select. Чуть подробнее о грядущем контенте читайте в новости неподалёку.

Другие новости

Комментарии

Специально для поклонников ЯпОнСкОЙ КуЛьТуРы исправил вопиющую неточность.
Не совсем понял — до конца календарного или финансового года?
Ну игра реально крутая, я уже почти перешёл.
Если бы им еще позволили использовать ost прямо из аниме, а не придумывать свое…
С Наруто была та же беда.
А еще QTE убрали от слова совсем.
Если я правильно перевёл, то в отчёте речь идёт о 1,5 млн. копий за первую неделю и еще 2 млн. планируемых до конца года (указан март 2020, так что скорее всего подразумевается именно финансовый).
Все комментарии