Анонс Soldat 2 — сиквела двухмерного мультиплеерного боевика из нулевых
Soldat — многопользовательский шутер с видом сбоку, который завоевал Интернет и LAN-вечеринки в начале нулевых. По крайней мере, так утверждает разработчик — инди-одиночка
Михал Марчинковский (Michał Marcinkowski). Скоро он выпустит сиквел с незамысловатым названием
Soldat 2.
В сиквеле собираются воссоздать базовый геймплей оригинала, но со всякими новинками и улучшениями.
Soldat 2 делает ставку на обширную кастомизацию, дружелюбность к модам, процедурную генерацию уровней, матчи с пользовательскими правилами, а также кучу режимов, оружия, транспорта и так далее.
https://youtu.be/ZDQLhMKNPw4Цель
Марчинковского — построить на основе
Soldat 2 мощную платформу для модов и даже других игр, похожих на
Soldat. Разработчик обещает сохранить в сиквеле характерное управление, реалистичное оружие и физику тряпичных кукол с нарочитой жестокостью.
Soldat 2 стартует в
«Раннем доступе» Steam во втором квартале 2020-го. По мере развития игры
Марчинковский собирается добавлять больше оружия, уровней, режимов и элементов кастомизации, а когда-нибудь введёт и разрушаемость локаций.
А так, чтобы вторую предпочли первой, она должна выйти как минимум не хуже.