Overwatch League, Call of Duty League и турниры по Hearthstone переехали с Twitch на YouTube

Руслан Присекин 25 января 2020 2:21 37
Activision Blizzard и Google объявили о партнёрстве, в рамках которого киберспортивные состязания по играм издателя будут транслироваться исключительно на YouTube (за пределами Китая). В сделку входят Overwatch League и Call of Duty League, а также турниры по Hearthstone.

Первые матчи в Call of Duty League на YouTube уже стартовали, а следующие игры в Overwatch League начнутся 8 февраля. Матчи обеих лиг будут показывать на соответствующих YouTube-каналах, где будут появляться ещё архивный и особый контент.

Напомним, что ранее у Activision Blizzard был контракт на проведение виртуальных соревнований с Twitch. Текущие игры в Call of Duty League переехали на новую площадку почти в последний момент.

Многолетнее соглашение между компаниями касается не только киберспортивных стримов. Activision Blizzard вдобавок вооружится набором облачных служб Google Cloud. Благодаря «облаку» издатель сможет обеспечить минимальную задержку в своих играх и создать при помощи искусственного интеллекта систему «кураторских рекомендаций для внутриигровых предложений».

Генеральный директор стримингового сервиса StreamElements Дорон Нир (Doron Nir) предположил, что эта сделка может оказаться более эффективным подходом к эксклюзивности в сфере прямого вещания, чем заключение контрактов с такими влиятельными стримерами, как Ninja или Shroud.

Другие новости

Комментарии

Мало Метелице было рипа кибершпрота по ХотС и ухудшения ситуации с SC2. Теперь переход на Ютуб с его уродским интерфейсом, в котором невозможно нормально чатом пользоваться во время трансляции. Сами себе клизму с кипятком поставили.
Отвратительная новость. Терпеть не могу YouTube, посмотреть какой нибудь ролик, трейлер, ок. Но как площадка для стримов где тебе постоянно норовят всучить чей то го♥но контент… Буквально вчера захожу, а у меня в рекомендуемых что то вроде «5 популярных ударов в драке» -_- Это что вообще, пособие юного гопника? Как это вообще может оказаться у меня в рекомендуемых? Мол, ага, ты смотрел видео по Теккену, на тебе это, ведь и тут и там бьют людей… Серьезно, как работают эти алгоритмы? А раздел «Популярное»? Господи, никогда не заходите в этот раздел!
Постоянно это делаю теперь. Но сам факт бесит неимоверно: как от 1 видео можно похерить весь алгоритм? Почему бы не начать потихоньку в добавлять видосы и уже анализировать: смотрю я их или нет, если перехожу (если можно так сказать по это реферальной ссылке) тогда добавлять еще, а если нет то самовыпилить их? Гугл такой гугл. Причем с рекламой так. Недавно чекнул что там в мире игровых клавиатур — все, трындец: купить Steelseries Apex PRO тут за 16к, тут за 14к, тут за столько и т.д. Боже, я просто видео глянул, зачем ты мне срешь рекламой, где это можно купить? Я что, тупой не найду если понадобится? Бомбит от этого :(
Наверное речь идёт про «режим кинотеатра», когда стрим на полный экран и при этом видно чат. Это действительно самый удобный способ смотреть стрим и чат одновременно и главное(по-моему, так вообще единственное) преимущество твича перед ютюбом.
Про тренды согласен, а рекомендации замечательно тюнятся. Отмечаешь видео как неинтересное и всё. Там можно целые каналы банить (пкм->не рекомендовать этот канал).
Все комментарии