Кори Барлог по поводу слухов о Cyberpunk 2077 для консолей: все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки

Андрей Маковеев 24 января 2020 21:16 19
На днях инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak) заявил, что выход Cyberpunk 2077 перенесли на несколько месяцев из-за плачевного состояния консольных версий игры. Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) решил поддержать коллег из CD Projekt RED — дескать, поводов для паники нет, так игры и делают.

Как объяснил Барлог в своём «Твиттере», все интерактивные развлечения плохо работают до тех пор, пока их не оптимизируют во время последнего рывка:

По правде говоря, зачастую мы НЕ хотим об этом рассказывать, потому что нам по какой-то причине кажется, что люди сделают упадочнические выводы и рассердятся.

Не могу говорить за всю индустрию, так что, коллеги-разработчики, можете не согласиться или поправить меня, если ваш опыт отличается от моего. Но по-моему, это справедливо для большинства игр.

ИГРЫ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ, И ПОДОЛГУ ОСТАЮТСЯ ТАКИМИ, ПОКА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.

Как правило, это происходит в самом конце [производства].


Далее директор написал, что всё дело в безумной комплексности процесса разработки. Чаще всего авторы свято верят в то, что в конце концов «забагованное и склеенное скотчем нечто» превратится в стоящее произведение.

Преуспеют ли сотрудники CD Projekt RED, узнаем 17 сентября, когда Cyberpunk 2077 умчится в релиз.

Другие новости

Комментарии

все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки
Он просто решил сгладить углы, так сказать… Дураку понятно в чём основное дело) Тот уровень графена и открытого мира, что нам показывали в геймплейных роликах по Киберпанку сосноли тупо не вывозят, вот и всё.
А вот теперь очень опасаюсь, что бы не повторилось истории как со Смотреть Собак. Юбики же тогда до последнего дня релиза врали, шо с графеном всё окей…
GAMES ARE VERY UGLY, FOR A LONG TIME, UNTIL THEY ARE NOT.
Выпускали бы сразу на ПК и некстгене, а то мучаются с железом, которое тупо не тянет их игру

А причем тут мощное железо, о котором Вы пишите, если человек сказал приемущественно за консоли? На ПК и ежу понятно, что будет куча настроек для комфортной игры. А на консолях всё верно, лучше бы действительно сразу на новом поколении, ибо ясно какой уровень графики ждёт бедных консольщиков на текущем...😅😅😅
Из всех видеокарт из представленного списка, более слабые карты, которые распространены от 1% игроков представлены в виде 1050Ti и 1050 которые вместе образуют ~15% от общей массы, и которые хоть и кажутся дохленькими но тянут почти все новинки хоть и не на высоких. Самая слабая и вовсе 750Ti, с которой уже могут быть проблемы но и есть она только у 2.31% игроков, и думается мне, что это будет нижний ориентировочный предел играбельности на ПК, вспоминая что Ведьмак 3 был довольно щадящий к железу.
Самая слабая и вовсе 750Ti, с которой уже могут быть проблемы но и есть она только у 2.31% игроков
Уровень ~750ti это и есть уровень PS4/Xbox1, вот им и нужно беспокоится(хотя Ведьмак 3 на ней таки лучше чем на консолях воспроизводится, но не на много +~10FPS, что для CP может быть не достаточно с поправкой на то как пользователи заботяться о своем пылесборнике), так-что думаю да, у большинство ПКашеров который седят на более-менее в переделах двух поколений лоуэнд железе проблем не будет, что-что, а до уровня последнего Ватмана CPDR точно не опустятся.
Все комментарии