Подписки откроют рынок для экспериментальных игр, считает разработчик Outer Wilds

Руслан Присекин 13 января 2020 23:19 7
Космическое приключение Outer Wilds вполне можно назвать экспериментальным проектом — номинация на приз за инновации на Game Developers Choice Awards 2020 тому подтверждение. Причём экспериментальность творения Mobius Digital выходит за рамки игры — разработчики не боялись нестандартных решений, когда выводили развлечений на рынок.

Судите сами:

Outer Wilds была первой игрой на краудфандинговой/инвестиционной платформе Fig.co.
• Авторы заключили сделку об эксклюзивности для Epic Games Store в самый разгар народного недовольства подобными соглашениями.
• На консолях игра сперва посетила Xbox One, где в день релиза вошла в подписку Game Pass.

Несмотря на всю рискованность своих затей, студия осталась довольна результатом. В особенности это касается подписного сервиса, за которым, по мнению творческого руководителя компании Лоана Верно (Loan Verneau), будущее. Об этом девелопер рассказал GamesIndustry.biz:

Мы выпустили игру в Game Pass для Xbox, и это было просто потрясающе! На мой взгляд, это привлекло много игроков, которые иначе даже не узнали бы об Outer Wilds. Поэтому я считаю подписку большим шагом. Точно так же, как подписные сервисы изменили мир телевидения и кино, они очень сильно повлияют на игровую индустрию. Мы уже начинаем это видеть и замечаем, что подписки, вероятно, откроют рынок для более странных и оригинальных проектов, которые априори являются рискованными.

https://www.youtube.com/watch?v=YS2KB_cFrTo
По словам Верно, козырь подписных сервисов — инновационный контент, который пользователи хотят попробовать, но бояться отдавать деньги за покупку. Подписки могут помочь инди-разработчикам, однако насчёт традиционного рынка всё не так однозначно, считает Верно:

Моё мнение заключается в том, что в любой индустрии всё зависит от монополий. И наша индустрия заполнена монополиями на многих уровнях — от инструментов до платформ. Я в достаточной степени изучил экономику, чтобы понять, что это значит, и прийти к выводу, что это действительно создаёт проблемы как для игроков, так и для разработчиков игр.

До тех пор, пока нам удаётся бороться с монополиями и создавать конкуренцию на каждом уровне, у нас всё будет хорошо. Справимся ли мы? Монополии очень искусно заставляют людей думать, что им нравится их продукт, потому что они вкладывают огромные деньги в маркетинг. Это моё личное беспокойство. Пока у нас есть конкуренция между платформами, издателями и дистрибьюторами, разработчики смогут найти свою аудиторию.

Как заключил Верно, всё новое — это риск, а комфорт — это проклятие нашей жизни. Но понимание, что краткосрочное удобство наносит ущерб в долгосрочной перспективе, говорит разработчик, должно подтолкнуть людей в сторону неизведанных горизонтов.

Кстати, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) со словами Верно, судя по всему, согласен (ещё бы!).

Другие новости

Комментарии

Пожалуй, но все равно остается послевкусие из разряда «Мы не можем сами, по этому нам обязаны помогать»
это скорее из-за страха провала, так как проект довольно таки экспериментальный.
Абсолютно согласен с ним, я столько инди-проектов перепробовал в Game Pass, причём много годноты нашёл, мимо которой в магазине просто прошёл бы, ибо хз отдавать деньги за незнакомые названия. А подписка дала возможность пробовать всё подряд и искать своё.
Типа если их не пихать за компанию их и не будут играть? Мдас, не в обиду челу, но звучит будто у него нету уверенности в подобных проектах и что аудитория наберется сама и по классическим каналам
Ну… Как бы да, он ведь об этом и говорит? Что многие не хотят отдавать деньги за что-то слишком необычное что может в итоге им не понравится и подписка это хороший способ расширить аудиторию.
Все комментарии