Тизер Oddity — фанатского продолжения EarthBound, которое переименовали, чтобы не получить подзатыльник от Nintendo

Геннадий Воробьев 4 января 2020 13:33 13
Mother (или EarthBound в других странах) — серия японских RPG от Nintendo, которая вдохновила создателя Undertale. Франшиза насчитывает три части, причём одна из них официально на Западе вообще не выходила, а другая добралась лишь через 26 лет после релиза на родине.

Тем не менее вокруг Mother/EarthBound собралось преданное сообщество поклонников за пределами Японии. Последняя часть серии (Mother 3) вышла в 2006 году. Ни Nintendo, ни автор трилогии Сигэсато Итои (Shigesato Itoi) не стали заниматься продолжением, поэтому фанаты взяли дело в свои руки и в 2010 году начали разрабатывать Mother 4.

Предполагалось, что Mother 4 выйдет в конце 2014-го. Но, как это обычно бывает с народными проектами, производство сильно затянулось, а релиз неоднократно задерживали. В конце концов Mother 4 переименовали — Nintendo известна ревнивым отношением к фанатским играм по своим франшизам, даже если за них не просят денег.

https://youtu.be/-CBwIXnbUuY
Теперь неофициальная четвёртая часть называется Oddity. Она отмела статус простой фанатской игры и, похоже, превратилась в самостоятельное произведение, за которое собираются просить деньги. При этом источник вдохновения в виде серии Mother всё равно угадывается безошибочно.

Как говорят авторы, Oddity — это сюрреалистичная урбанистическая RPG в Семидесятых. Главный герой — Трэвис Филдс, обыкновенный мальчонка, которого затянул водоворот удивительных событий. Мир в опасности, народ раздражён, повсюду снуют демоны, Луну покрыла жутковатая слизь, а тайное сообщество «Современные люди» то и дело кого-то похищает. «Дорожное приключение с чудаковатыми персонажами, серьёзным вызовом и большой душой!» — описывают Oddity разработчики.

Дата релиза — «когда будет готово». Выше — свежий трейлер с геймплеем, сюжетной завязкой и саундтреком.

Другие новости

Комментарии

Никогда не прикасался к этой серии, ибо наизнанку выворачивает от JRPG. В Undertale бои были лишь фансервисной механикой, где ты мог нажимать на что угодно и побеждать. Стоит ли пробовать Earthbound? Насколько сильно там все завязано на боях?
надо как Dark Souls: заучивать вплоть до каждого пикселя.
Хуже! Нужна очень быстрая реакция и внимание, сами бои примитивны.
Прости меня, конечно, но тогда ты очень плохо разъяснил свою ситуацию, потому что понимается твой текст с точностью да наоборот, но комментарий выше это не отменает. Бои в Undertale даже и без Геноцид-рута(а!) сложные, а играть в EarthBound не стоит.
Без малейшего желания оскорбить или, Глеб нас упаси, устроить срач.
Ништяк, я как раз начал упарыватся по jrpg старым) Вчера Chrono trigger допроходил и кто мог подумать что игра 30 летней выдержки может так доставлять. В Earthbound уже с пол часа побегал, пока оценил реально хороший юмор в игре) Думаю Oddity буду ждать с нетерпением
Ну я на пацифисте старался, то есть мне всего-навсего надо было попробовать… о_о
Спасибо, попробую потом всё заново, и постараюсь мыслить как можно не стандартнее.
Все комментарии