S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine 4, чтобы сделать моды удобными

Геннадий Воробьев 3 января 2020 10:13 36
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки модификаций, но он не связан со сделками по цифровым магазинам.

Как говорят девелоперы, Unreal Engine 4 — самая подходящая и современная технология, которая позволит создать «опасную и влекущую» атмосферу S.T.A.L.K.E.R. Что занятно, объявить о выборе движка хотели позже, но хозяева UE4 из Epic Games прямо в новогоднюю ночь «сделали сюрприз для всех» (включая разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2).

Судя по этим и предыдущим новостям, в сиквеле планируют обширную поддержку модификаций, потому что народные умельцы до сих пор продолжают развивать мир Зоны в предыдущих S.T.A.L.K.E.R. Unreal Engine 4 позволит построить удобную и доступную платформу для фанатского творчества, пишут авторы.

Отдельно GSC Game World подчёркивает: сделка с Epic Games насчёт движка ещё не означает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окажется эксклюзивом Epic Games Store. О цифровых магазинах поговорят позже.

Напомним, что платформы и дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 остаются неизвестными. Ни скриншотов, ни тем более трейлеров у игры тоже нет.
Батон на Unreal Engine 4 из S.T.A.L.K.E.R. 2. Как шутят разработчики, прошлогодний.

Другие новости

Комментарии

ЭпикГейСтор конфирмед.
Вроде, до сих пор идёт бесплатная раздача первых двух Darksides со всеми длс.
Контента в игре будет на один день вот и нужен движок полегче что бы игроки сами всё дружно делали так бы сразу и сказали.
Есть информация, что это за подарок? А это не нашел новостей на эту тему.
Человек спросил — я ответил.
И всё же, халяву лучше брать, чтобы разработчик видел, что его продукт востребован. Возможно, что человек из принципа потом никогда не запустит егс, но разрабам плюсик упадёт.
Так это я спросил и мне ответили, что «подарком» является слив информации о движке нового сталкера)
Окей, я думал, что вопрос о подарке от егс. Разобрались.

Разработчик должен видеть, что игра востребована, Разработчик так же увидит, что его игра не востребована, даже будучи выданной на халяву. Или востребована, если нахаляву её взяло человек десять тысяч. Кроме того, это полноценная лицензионная копия, а не торрент-эдишн. Опять же, это реклама, и игрок в следующий раз подумает: «А возьму-ка я игру от этих ребят, их прошлый проект мне весьма понравился», или наоборот «Не буду брать их новую игру, так как прошлая игра мне не зашла».
Ну, это твоё дело, ставить егс или нет — никто не заставляет.
Все комментарии