Джефф Кили на борту «Тысячелетнего сокола» — как в Fortnite прошёл показ сцены из «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»

Руслан Присекин 15 декабря 2019 20:16 16
Вчера в Fortnite состоялась премьера отрывка из фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Простым показом дело не ограничилось — Epic Games устроила целое шоу, которое провели режиссёр картины Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) и организатор The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley).

Событие привлекло к себе столько внимания, что серверы игры оказались полностью забиты — разработчики даже отложили начало показа на 10 минут, чтобы больше игроков успели залогиниться. Зато геймеры могут бесплатно получить планер TIE Whisperer до 04:00 по Москве 16 декабря.

Ивент стартовал с битвы «Тысячелетнего сокола» с TIE-истребителями. Корабль Хана Соло и Чубакки ожидаемо победил противников и приземлился на землю. Рядом с судном появилась голограмма Кили, к которому позже присоединился Абрамс, предложивший угадать, о чём будет обещанная сцена.

Затем последовала демонстрация самого отрывка из фильма, длившаяся чуть меньше минуты (не будем спойлерить, можете посмотреть сами в видео ниже). После прошёл ещё один опрос — игрокам нужно было выбрать любимый цвет светового меча (мечи раздали всем по завершении события).

И это ещё не всё — кроссовер Fortnite со «Скайуокер. Восход» получил продолжение, добавившее в игру новые испытания и предметы. На карте теперь можно найти световые мечи и бластерные винтовки, а также места крушения TIE-истребителей, которые охраняют бойцы Первого Ордена.

Запись события с отрывком из фильма

https://www.youtube.com/watch?v=OaUJF155MBQ

Трейлер кроссовера

https://www.youtube.com/watch?v=bgLLD9WvJog

Другие новости

Комментарии

Ну не знаю меня реклама монстер Энерджи в дез стрендинг неприятно удивила. Добавила ещё один минус игре в моей копилке.
Хороший у них ивент, аж лаунчер не работал вемь вечер.
Это печально, когда ради бабла впихивают в игру контент, который портит всю атмосферу. Монстер энерджи вообще выбивается из рамок игры и выглядит, как бельмо на глазу.
Как по мне, так прошла неплохая апробация нового рекламного подхода. В играх же полно мест и объектов, которые обычно заделывают однотипной игровой «рекламой», и эти текстуры на протяжении всей игры своей однообразностью начинают подбешивать.
А так какой нибудь условный сникерс из реальной жизни на стенах в локации вряд ли будет раздражать больше, чем условно-вымышленное нечто. Хотя подход не нов, вспоминается выпуск РП про Лару Крофт, где наши вставили в локализацию шоколадки «Шок»

А по поводу ивента — имхо, ща меня закидают, но могли и бы пободрее кусок показать. Просто вышли из космолета, пару раз пальнули, чет куда то пришли и всё. Ну кто так делает трейлеры?
Это только предположение, но возможно бюджет у такого проекта был ограничен, и в поисках инвестиций шли на подобное.
Все комментарии