Новая игра от автора PlayerUnknown’s Battlegrounds — это не PUBG 2 и вообще не шутер

Руслан Присекин 13 декабря 2019 23:14 9
Прошлой ночью на The Game Awards 2019 компания Брендана Грина (Brendan Greene), создателя PlayerUnknown’s Battlegrounds, анонсировала prologue. Об игре толком ничего не известно, однако теперь мы знаем, чем она точно не является.

В разговоре с Forbes Грин сказал, что prologue точно не станет продолжением PUBG или шутером в принципе. Впрочем, судя по дебютном трейлеру, так и не казалось — игра скорее походит на хоррор от первого лица в духе недавней Blair Witch (хотя показанные кадры не были геймплейными).

Разработчик также говорит о неких технологиях, которые станут основой игры:

Для меня это первый шаг в путешествии. Мы основали студию с целью экспериментировать с новыми технологиями. Теперь мы делаем первый шаг к созданию новых технологий, и prologue для нас — первый шаг в новый мир. Я хочу предложить что-то новое в глобальном масштабе.

Грин добавляет, что у него много свободы в его нынешнем положении. По его словам, возможности, которыми он сейчас обладает, выпадают нечасто, поэтому команда не может «запускать крупные игры по своей интеллектуальной собственности каждый день».

Похоже, prologue не будет связана с PUBG вообще. При этом PUBG Corporation планирует выпускать сюжетные игры по мотивам королевской битвы — ими займётся студия Striking Distance, которую возглавил сооснователь Sledgehammer Games.

Другие новости

Комментарии

Уже ванговали выживач в мире PUBG?
Был уже один «гений» с авторским видением и инновационным геймплеем, хочется, чтобы создателя жанра батл-роялей не постигла такая же судьба с неоправданными ожиданиями.
Ну не рояль и слава богу, а то расплодили… Видимо, сами ещё толком не знают чего будут с ним делать
то есть не доделали первую, как взялись за следующую?
Это между прочим неплохо, вертеться постоянно вокруг батлсроялей такая себе идея — кроме того PUBG имеет завершенный геймплей, все что ему надо — наращивание контента и привод технической части в порядок, как по заветам «игр-сервисов» которые не любят концепцию «сиквелов».

Для не дальновидных отмечу — Брендан Грин, геймдизайнер в первую очередь, ни программист сетевого кода, не художник. Он отвечал за создание игровых механик (геймплея) — т.е за то что нам пришлось по вкусу, они завершены значит пора идти дальше и работать над другим проектом.
Разводить дальше не буду ибо это надо будет погружаться в геймдев. Глубоко.
Все комментарии