S.T.A.L.K.E.R. 2 обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», зато получит поддержку пользовательских модификаций

Руслан Присекин 9 декабря 2019 23:45 30
GSC Game World посетила конференцию Games Gathering 2019 в Киеве, где разместила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. Увы, каких-либо подробностей о самой игре там не раскрыли, зато подтвердили, что она будет поддерживать пользовательские модификации.

По словам PR-менеджера компании Захара Бочарова, разработчики понимают, что моддинг — это важная часть предыдущих игр серии. Мол, творения геймеров помогают сильно продлить жизнь игре, поэтому в оригинальный «Сталкер» и дополнения для него играют до сих пор.

Авторы постараются сделать удобный механизм для создания и распространения модов. Больше информации они предоставить пока не могут, но обещают поделиться деталями в ближайшем будущем.

https://youtu.be/CVuFK40N-_Y
Кроме того, Бочаров записал обращение к фанатам игры, где извинился за то, что студия пока не спешит рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, уверяет он, следующий год окажется куда интереснее для всех, кто ждёт сиквел.

Вдобавок пиарщик дал небольшое интервью украинскому сайту AIN.UA. Там он поведал, что игра обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», а также добавил:

Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр, будет ли в игре онлайн-составляющая или нет, но оригинальная трилогия — хороший ориентир.

Наконец, в разговоре с изданием Бочаров заявил, что компания разрабатывает боевик своими силами: «Все слухи о нашей коллаборации в этом проекте с кем-либо — неправда».

https://youtu.be/BscvdMuIsR8

Другие новости

Комментарии

Собственный движок — это экономически выгодно. Я смотрел 4 часовую конференцию по движкам игры и там объясняли, почему GSC будет делать на X-Ray. Ну и Григорович слишком жадный, чтобы отсыпать процент за UE4 =) Короче, давай поглядим в будущем, кто прав будет. Я ж тоже не со 100% уверенностью говорю) А вот ты прямо на 100% уверен. Не, так не надо)

Конечно же с нуля, я и не говорил, что будет дорабатываться.
Дорабытываться будет движок (тут не бомби, см. 1 абзац), а игра ясен пень с нуля, но будут браться механики и идеи с модов. Это не значит скопировать, а просто посмотреть удачные решения, а программный код писать с нуля, ибо только так потом можно будет в будущем ориентироваться в коде и править баги.
Я просто никогда не ориентируюсь на «желтую прессу» и слухи. Очень уж любят поездить по ушам лишь бы подзаработать на просмотрах и на горячей теме. Но это GSC только на руку. Может они и сами льют слухи. Манипуляторы они еще те =)
Но МЫ уже много чего знаем из выше сказанных слов. Если ни с кем не сотрудничают — значит игра будет на усовершенствованном движке X-Ray 2.0.
Гений слежки за игрой) Давно известно, что игра будет на UE4
Я дико сомневаюсь, что они не воспользуются большой базой модификаций и не достанут оттуда какие-то отличные идеи и механики, просто отполировав это до качественного и профессионального уровня.
Просто «отполировать» не получится. Придётся делать с нуля в любом случае.
Ждать и надеяться хорошей игры =)
Эксклюзивно в Epic Games Store
Надеюсь новый проект пополнит жанр emersive sim
В принципе проценты за UE можно не платить, если уйти в Галёнкин стор…
Насколько я помню про площадку распространения, ровно как и про платформы пока что речи не шло.
Да эпики сами тебе могут насыпать денег, если ты на их движке да еще и в их магазине будешь игру продвигать.
Все комментарии